Форум ЗАКРЫТ, если кто еще не понял


Последние новости:
Форум вновь открылся. По всем идеям о квестах и прочие пожелания - в ЛС Альтаире или в соответствующей теме


Дата и погода:
Фламэруле. Тепло +25, легкий теплый ветерок, безоблачно. Ранняя ночь


Синхронизированные форумы:

Девять Адов Забытых Королевств
Чат "Серебряная стая"


Наши друзья:





АвторСообщение
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 12:43. Заголовок: Младшие расы Фаэруна


      Ааракокра


Регионы: Чалт, Кормир, Высокий Лес, Вилонский Предел.
Расовые умения: Атака с Лета, Парение (умение дракона), Улучшенный Полет, Крыловорот (умение дракона).

Ааракокры - раса интеллектуального птицеподобного народа, живущая в горных областях Торила. Ааракокры любят часами парить высоко в небе, катаясь на тепловых потоках, широко раскинув крылья. С расстояния их легко принять за орлов или некоторых других больших хищных птиц.
Ааракокры приблизительно 5 футов ростом и имеют размах крыльев 20 футов. В среднем они только лишь около 90 фунтов. На половине каждого крыла они имеют трехпалую руку, которая полезна, только когда крылья свернуты. Мускулы их крыльев прилегают к костистой грудине, и их мощные ноги оканчиваются острыми когтями, которые можно раздвигать, позволяя ааракокрам использовать их ноги как руки. Их головы объединяют особенности орла и попугая. Их клювы серо-черные, глаза также черные. Мужчины ярко окрашены, обычно красные, оранжевые или желтые, в то время как женщины - коричневые или серые.
Потомству ааракокр не разрешают покидать гнездо в течение первых трех месяцев жизни. После этого они рассматриваются детьми, приблизительно пять лет. В этот момент их выгоняют из семейной части общего гнезда племени и дают свое место. Ааракокры могут жить более чем до 100 лет.
Ааракокра имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

История

Ааракокры первоначально прибыли из отдаленной земли Мазтики, далеко на западе Фаэруна. В течение нескольких поколений ааракокры мигрировали от острова до острова через Бездорожное Море, посылая разведчиков на поиск новой земли за восходом солнца. Первые колонисты-ааракокры прибыли на северный Фаэрун в 418 СД, в год Орлиного Полета.
Ааракокры, в конечном счете, создали четыре главных колонии на Фаэруне: Звездные Горы в Высоком Лесу, Штормовые Рога в Кормире, Расколотые Горы в Вилонском Пределе и Мглистые Утесы в Чалте. Однако колония в Звездных Горах была разрушена всего несколько лет назад Элаакрималикросом, древним зеленым драконом. Все фаэрунские ааракокры поклялись мстить за смерти в их семье.

Перспектива

Ааракокры смотрят свысока на другие расы, и буквально, и фигурально. Они жалеют бедных привязанных к земле дураков за их недостаток подвижности, и часто критикуют их за "недостаток перспективы".
Ааракокры имеют потребность путешествовать, смотреть, как разворачивается мир под их ногами. Это, объединенное с жаждой мести существам, убившим их товарищей в колонии Звездных Гор, подталкивает многих из них в большой мир.

Персонажи-Ааракокры

Ааракокры - гордый народ с сильными связями друг с другом. Они - охотники с превосходными навыками. Охотники-ааракокры парят над своим охотничьим угодьем, пока не обнаружат добычу, затем ныряют вниз на высшей скорости, чтобы схватить свою пищу и убить ее прежде, чем она поймет, что случилось с ней. По этой причине большинство ааракокр становятся бойцами, и это - их одобренный класс.

Общество Ааракокр

Ааракокры проводят свою жизнь, главным образом охотясь или делая инструменты и оружие. В то время как не каждая ааракокра-мужчина, как ожидается, урвет ежедневную пищу племени, те, кто не делают это хорошо, имеют серьезные основания не делать этого. Дети и чрезвычайные старики освобождаются от этой обязанности.
По мере того, как молодая ааракокра приближается к зрелости, старшие учат ее охотиться для себя. Если она показывает великое почтение к небу и своей добыче, она может начать карьеру клерика.
Племенная жизнь обычна у большинства ааракокр. Племя разделяет большое, лишенное крыши общее гнездо, сделанное из толстых лоз, которые ткут в гигантский шар. Старший член племени, мужчина или женщины, возглавляет племя с помощью племенного шамана (клерика).
Удаленные от племени, ааракокры сторонятся остальных, находясь отдельно или группой. Они чрезвычайно боятся замкнутого пространства и отказываются заходить в любую закрытую область, если нет никакого другого выбора. Для них быть пойманным без способа достичь неба - подобно смерти.

Язык и грамотность

Ааракокры говорят на Ауране, языке воздушных элементалов. Их раса имеет такие долгие отношения с этими существами, что ааракокры приняли их язык как свой собственный. Они также обычно говорят на Общем, давно поняв, что они должны быть способны связаться наземными народами.
Все ааракокры неграмотны, кроме игровых персонажей с классом кроме варвара.

Способности и расовые особенности

Ааракокры имеют следующие расовые черты:
• Легкие, но быстрые, ааракокры по большей части созданы для скорости.
• Средний размер: Как существа Среднего размера, ааракокры не имеют никаких специальных бонусов или штрафов из-за своего размера.
• Сухопутная скорость ааракокры - 20 футов. Их скорость полета - 90 футов, со средней маневренностью.
• Естественный доспех.
• Естественные атаки: Летящая ааракокра может атаковать 2 когтями или она может использовать оружие в когтях. Ааракокра на земле может владеть оружием в когтях крыла и атаковать укусом как вторичной атакой.
• Опытный с метательным копьем.
• Расовый бонус на проверки Ремесла (любое), Знания (природа), Слушания и Обнаружения. Ааракокры проводят много времени на охоте, в создании гнезд или инструментов.
• Клаустрофобия: Ааракокры переносят штраф на все броски атаки и проверки навыков, когда находятся в закрытой области.
• Автоматические языки: Общий, Ауран и домашний регион.
• Бонусные языки: Драконий, Эльфийский, Оркский, Сильванский. Когда ааракокры говорят, они акцентируют слова птицеподобными звуками, во многом подобно попугаю, подражающему человеческой речи.

Магия и знания Ааракокр

Ааракокра имеют единственное заклинание, специфическое для их народа, танец воздушного призывания.

Божества Ааракокр

Почти все ааракокры Фаэруна поклоняются одному божеству - Аэрдри Фэйниа. Эта эльфийская богиня погоды любима ааракокрами просто потому, что она - единственное доброе божество, которое говорит с путем жизни ааракокр. Она, как известно, иногда являлась ааракокрам в форме блестящей белой гигантской птицы. Перья, упавшие с оперения этой богоптицы - среди самых хранимых изделий в гнездах ааракокр.

Отношения с другими расами

Ааракокры любят держаться на расстоянии от других рас. Из всех других рас ааракокры чувствуют наибольшую близость с эльфами из-за общего поклонения Аэрдри Фэйниа и из-за почтительности, с которым большинство эльфов обращается с природой.
Ааракокры не чувствуют чего-либо особенного к другим стандартным расам персонажей. Тем не менее, они имеют прочную ненависть к оркам, гоблиноидам и лизардфолкам, за то, что эти существа при возможности сажают ааракокр в клетки и мучают их.

Оснащение Ааракокр

В сражении ааракокры предпочитают метательные копья всему остальному оружию. Они часто несут шесть копий одновременно, привязанные к их груди индивидуальными ножнами, подобно большому поясу для снаряжения. Многие из их также несут летучие копья.


На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:06. Заголовок: Кентавр Регионы: Чо..


      Кентавр


Регионы: Чондалвуд, Долины, Великая Долина, Высокий Лес, Тетир.
Расовые умения: Нет, но кентавры могут приобретать умения Энергичный Разгон и Растаптывание и применять выгоды к своим рукопашным атакам.

Кентавры - великолепные существа. От талии они выглядят подобно мускулистым гуманоидам. Их островерхие уши намекают, чтобы они были как-то связаны с эльфами. От талии вниз, однако, они имеют тела лошадей. Гуманоидная кожа кентавра - обычно бронзовая от многих часов на воздухе. Их конская шкура очень разнообразна цветом и видом, как и у любой обычной лошади. Кажется, много различных разновидностей существ сочетают в себе две или более разновидностей, но немногие из них столь же красивы, благородны и изящны, как кентавры.
Кентавры - обычно благородный и приветливый народ. Они предпочитают придерживаться других своего вида, но не боятся общаться и с другими расами.
Главная цель большинства кентавров состоит в том, чтобы жить в гармонии с их лесным домом. Они необразованны, но немногие знают больше них о лесных тропах. Они гораздо больше заботятся о диких местах, в которых они живут, чем о том, чтобы кто-то может когда-то написать в какой-то изъеденной молью, старой книге.
Кентавры созревают рано и живут короткой, но счастливой жизнью. Подобно лошадям, они могут ходить с рождения, хотя сначала и неуверенно. Они рассматриваются как дети только два года, после чего они являются подростками еще три года. Как только они достигают пятилетнего возраста, кентавры считаются полностью взрослыми. В среднем кентавры живут около 40 лет, хотя некоторые, как известно, достигали зрелого старого возраста в 60 лет.
От их груди до задней части их огузков полностью выросшие кентавры имеют размер от шести до восьми футов. От их передних копыт до макушки они от семи до восьми футов ростом. Кентавры весят где-то от 950 до 1,200 фунтов.
Кентавры имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.

История

Человеческие легенды предполагают, что кентавры - результат некоего безумного скрещения диких эльфов и диких мустангов, но и дикие эльфы, и кентавры обижаются на это предложение. (У мустангов нет определенного мнения по этому вопросу). Насколько кентавры знают, они всегда были на Ториле стражами леса, в котором они делают свои дома.
Территория кентавров медленно истощается за эти годы, и возможно, также истощается их количество. Согласно мифам кентавров, леса Фаэруна некогда были заполнены великими племенами кентавров. Только с началом вторжения "цивилизованных" рас кентавры были вынуждены отступать на все меньшие и меньшие территории.

Перспектива

Кентавры рассматривают себя благородными стражами леса. Они - королевская власть леса. Из-за этого они беспокоятся о защите своих домов и чувствуют ответственность за защиту существ, с которыми они разделяют эти места.
Мужчины-кентавры проводят почти все свои часы бодрствования охотясь или патрулируя свои земли, зорко наблюдая за любыми чужеземцами, которые могут вторгнуться на их территорию и нанести вред лесу. Если кентавры полагают, что их "гости" действуют из простого невежества или небрежности, они предупреждают незнакомцев, чтобы те изменили свой путь. Но если кентавры видят людей, действующих злонамеренно против их народа или леса, благородные существа атакуют без предупреждения и без милосердия.
Большинство кентавров, которые принимаются за приключенчество - молодые кобылы или жеребцы, ищущие немного приключений в своей жизни, прежде чем успокоиться. Возможно, они надеются найти попутчиков из племен помимо их собственного. Иногда кентавры, теряющие своих супругов или семейства, начинают блуждать по миру, чтобы отвлечься от своей печали.

Персонажи-Кентавры

Одобренный класс кентавра - рейнджер. Их близость к землям, в которых они живут, облегчает принятие этого класса. Однако, в их племенах почти также много бардов и друидов. Кентавры наслаждаются свое музыкой почти настолько же, насколько своим лесом.
Кентавры могут стать тайными стрелками.

Общество Кентавров

Жеребцы-кентавры могут быть охотниками, но кобылы фактически управляют племенем и обеспечивают поставки продовольствия культивацией продуктов. Они также приносят несколько менее обычные товары в свои общины через торговлю. Они расплачиваются сокровищами, забираемыми у монстров или людей, достаточно глупых, чтобы бросить им вызов. Они не заботятся торговать с людьми, поскольку кентавры рассматривают их в основном ненадежными. Они, однако, свободно торгуют с эльфами, главным образом ради эльфийской еды и вина.
Кентавры - массивные существа, и они едят и пьют много. К сожалению, они - печально известные дикие выпивохи, начинающие серьезные баловства, напившись. Не-кентавры должны обратить внимание, что, хотя кентавры имеют, в общем, замечательное чувство юмора, они чувствительны к своей физиологии. Они усматривают прямое оскорбление в любых шутках о лошадях. ("Лошади не понимают человеческих шуток, Вы же знаете. И при этом они не спрашивают, могут ли они залезть нам на спину!") Хотя кентавры могут возить большинство гуманоидов при необходимости - и часто сами предлагают такую помощь, когда требуется - они оскорбляются, когда их просят об этом. Они - благородные и интеллектуальные существа, а не тягловые твари, и их раздражает любой намек на это.
Кентавры верны в жизни. Как только они поклянутся друг другу, они всегда преданны, даже если один из пары умирает. Развод неизвестен среди этого народа.
Молодых кентавров поощряют играть свободно, и они главным образом так и делают, бегая по диким лесам, которые представляет собой их дом. По мере вырастания кентавров на них постепенно возлагается все больше обязанностей племени. Когда кентавр достигает пятилетнего возраста, он официально становится взрослым, и племя устраивает большой праздник. Кентавры собираются с окрестностей на мили вокруг, чтобы есть, пить и участвовать в бегах.
По мере того как кентавры становятся старше, они начинают замедляться. В конечном счете, когда приходит их черед умереть, они уходят от в лес и умирают мирно и скрытно, оставляя свои тела существам леса, так же, как они использовали многих таких существ в течение своей жизни.
Вне племени большинство кентавров работает в одиночку, уверенные в своей способности справиться с большинством ситуаций. Они часто счастливы объединиться с бандой авантюристов, особенно если в ней есть какие-либо эльфы. Они знают, что они неискушенны в путях цивилизации, и всегда счастливы иметь руку помощи в таких ситуациях.

Язык и грамотность

Кентавры говорят на Сильванском между собой, и большинство знают Общий достаточно, чтобы быть способным общаться с любым, кто может посягнуть на границы их территории. После этих языков кентавры, склонные приобрести другой язык, обычно учатся Эльфийскому, чтобы легко торговать с любимым народом не-кентавров. Они могут также изучить Оркский или Драконий, чтобы должным образом угрожать своим самым ненавидимым противникам.
Кентавры неграмотны, кроме персонажей игрока с классом кроме варвара.

Способности и расовые особенности

Кентавры имеют следующие расовые черты:
• Кентавры буквально столь же сильны, быстры и здоровы, как лошадь из пословицы. В то время как они не могут иметь много формальных знаний, их практический опыт диких мест хорошо служит им.
• Большой: Как большие существа, кентавры переносят штраф размера на класс доспеха и броски атаки. Они также переносят штраф размера по проверкам Скрытности. Однако они могут использовать большее оружие, чем люди, и их пределы подъема и переноса - вдвое от таковых персонажей Среднего размера.
• Лицом к кентавру - 10 футов, досягаемость 5 футов.
• Сухопутная скорость кентавра - 50 футов.
• Темновидение до 60 футов.
• Опытный со всем простым оружием, длинным мечом, тяжелым копьем и композитным длинным луком.
• Естественный доспех.
• Навыки Чудовищного Гуманоида: Навыки класса - Скрытность, Слушание, Бесшумное Движение, Обнаружение и Выживание.
• Естественные атаки: Кентавр может делать 2 атаки копытом. Кентавр может атаковать оружием в руках со своим нормальным бонусом атаки и делать 2 атаки копытом как вторичные атаки.
• Автоматические языки: Общий, Сильванский, домашний регион.
• Бонусные языки: По региону.
• Одобренный класс Рейнджер.

Магия и знания кентавров

Кентавры не имеют никаких специальных заклинаний, исключительной для их расы. Тайные заклинатели кентавров предпочитают заклинания воплощения и превращения, которые позволяют им затрагивать и вторгшихся, и погоду, две постоянных заботы в жизни любого кентавра.

Магические изделия Кентавров

Кентавры часто могут использовать магические изделия, предназначенные для лошадей. Например, они могут непосредственно извлекать выгоду от подков скорости. Они могут также использовать магические ботинки или туфли на передней или задней паре копыт (когда изделия изменяются, чтобы приспособиться к копытам кентавров, они выглядят странными). Кентавры могут носить перчатки и подобные изделия на своих руках, подобно любому другому гуманоиду. Кентавр все же ограничен одной парой ботинок, одной парой перчаток и так далее, несмотря на наличие дополнительной пары членов.
Кентавры не могут носить гуманоидные доспехи, но могут носить магическую попону.

Божества Кентавров

Кентавры не слишком набожны. Большинство их религиозных лидеров - друиды, которые также служат как лидерами племен. Когда кентавры выбирают божество-покровителя, это почти неизменно Силванус. Они разделяют любовь Отца Дубов к глубоким лесам и могучим деревьям Фаэруна и, подобно Силванусу, не боятся противостоять тем, кто вредит лесу. Менее часто кентавры выбирают как покровителей членов эльфийского пантеона, типа Ангаррадха, Риллифэйна Раллатила или Солонора Теландриа.

Отношения с другими расами

Кентавры не возражают разделять территорию с эльфами. Фактически, две расы могут даже считаться дружественными друг к другу. Однако кентавры не держат другие расы в таком же высоком отношении. Они допускают халфлингов и гномов, которые редко угрожают кентаврам и известны своим глубоким и прочным уважением к природе. Кентавры не заботятся о людях или дварфах вообще; когда такие люди вторгаются в дом кентавров, их просят уйти, вежливо, но с напором.
Орки, кобольды и гоблиноиды заработали особенно холодное место в сердцах кентавров. Большинство кентавров даже не рассмотрит ведение переговоров с этими расами и нападет на них, едва заметив.

Оснащение Кентавров

Кентавры предпочитают использовать великие дубины, тяжелые копья и могучие композитные длинные луки. Они также носят специализированную попону кентавров, которая является комбинацией стандартного гуманоидного доспеха и стандартной попоны.
Средняя или тяжелая попона уменьшает скорость кентавра до 35 футов. При ношении тяжелой попоны кентавр может двигаться только с тройной от своей нормальной скорости вместо учетверенной при использовании Бега. Одевание или снятие попоны кентавра занимает в пять раз дольше, чем для нормального гуманоидного доспеха.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 13:28. Заголовок: Гноллы Зверские и ..


      Гноллы


Скрытый текст


Зверские и кровожадные, гноллы - дикая раса народа гиен, рассматриваемая другими расами как болячка на лице Фаэруна. Большие количества гноллов населяют Плато Тэй, обеспечивая Красных Волшебников жестокими воинами, чтобы терроризировать их собственный народ, а также и соседние страны.

Личность

У типичного гнолла немного искупающих достоинств. Он - жестокий, ненавистный хулиган, легко готовый грабить или мучить более слабых, чем он сам и столь же быстрый, чтобы унизиться в присутствии тех, кто сильнее. Ленивый и сварливый, он предпочитает украсть то, в чем он нуждается, и убить любого, кто возражает. Только обещание ограбления и легкой резни может подвигнуть его к реальным усилиям, но даже и тогда он, вероятно, откажется от продолжения задач, потворствующих его воровским инстинктам, если сильный лидер не запугает его для повиновения.
Маленькое количество гноллов поднимается над малодушной и жестокой природой своих товарищей, гордясь своими навыками в оружии и естественной свирепостью. Все же высокомерные к слабакам, эти гноллы имеют дикое благородство и могут выносить лишения и реальные опасности, чтобы доказать, что они - самые жесткие воины в округе. Если обычный гнолл - сгусток гнева и страха, превосходящий гнолл не тратит впустую время на слова - он бьет жестко и бьет быстро, чтобы получить то, что хочет. Гноллы с такими намерениями и храбростью редки, и, в общем, поднимаются до позиций лидерства среди своего народа.

Физическое описание

Если бы гиена могла ходить на двух ногах и носить оружие, она была бы недалека от гнолла. Кожа гноллов зеленовато-серого цвета и пушистая шкура отмечена коричневыми и красновато-серыми пятнами на грязно-желтой гриве. Эти массивные гуманоиды - по своей природе ночные плотоядные животные, и для них не принципиально, кого или что есть - или в этом же отношении, приготовлено ли это. Гнолл может достигать 7,5 футов ростом.

Отношения

Никто не предоставляет кров доброжелательности ни гноллоподобным, ни самим гноллам. Цивилизованные народы типа людей или эльфов рассматривают их как жестоких, жадных мародеров, не лучших, чем орки или гоблины, и даже другие дикие расы не уживаются с ними. Банды гноллов служат Красным Волшебникам Тэя из страха и шансов грабить или мучить более слабых, чем они сами.

Мировоззрение

Большинство гноллов хаотические и злые, берущие то, что они хотят, у любого, кто не достаточно силен, чтобы защитить это и не имеют никакой терпимости к правилам. Ведущие себя иначе или хоронят свой характер под рабской преданностью более мощному владыке или стараются быть лучше, чем они есть.

Религия

Гноллы поклоняются Йеногу, лорду демонов, являющемуся покровителем их мерзкой расы. Они не особенно почтительны, но племя или клан при отсутствии удачи могут успокоить Йеногу жертвоприношением живых пленников.

Язык

Большинство гноллов говорит только на Гноллском, но игровые персонажи говорят также на Общем. Бонусные языки включают Гигантский, Гоблинский, Мулан, Оркский и Рашеми.

Имена

Мужчины - Браск, Дурраш, Фауш, Ласк, Товар, Веек. Женщины - Амал, Хетт, Иштиш, Сенга. Фамилии: Кровавый Клык, Ухорез, Потрошитель Лиц, Копьелом.

Авантюристы

В общем расцениваемые как порочные головорезы и бандиты, большинство гноллов оправдывают ожидания. Однако, в странах, где гноллы обычны, маленькое количество достаточно надежны (и только), чтобы поддерживать на нужном уровне работу охранников, шпионов или наемных мускулов. В качестве "меча по найму" гнолл обычно присоединяется к самым плохим из приключенческих партий. В лучшем случае авантюрист-гнолл согласен идти вместе с товарищами добрых наклонностей, если ему хорошо платят за его услуги, и отдается уважение, которого, как он чувствует, заслуживает его мастерство.

Расовые черты гноллов

Гноллы имеют следующие способности и характеристики.
• Гноллы жестки и сильны, но не особенно ярки или представительны.
• Средний размер.
• Сухопутная скорость 30 футов.
• Темновидение: Гноллы могут видеть в темноте до 60 футов.
• Расовые навыки: Навыки класса гнолла - Слушание и Обнаружение.
• Естественный доспех.
• Знакомство с оружием: Гноллы обращаются с боевыми топорами и короткими луками как с простым оружием. Все гноллы вырастают ко взрослой жизни, узнавая кое-что о борьбе.
• Автоматические языки: Общий, Гноллский, Бонусные языки: По региону.
• Одобренный класс: Рейнджер.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 16:11. Заголовок: Тифлинг Регионы: Ма..


      Тифлинг


Регионы: Малхоранд, Унтер, Тэй.
Расовые умения: Углубление Темноты, Извергская Родословная, Улучшенное Сопротивление Энергии, Крылья Аутсайдера, Животная Близость Затронутых Планами.

Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве частей Фаэруна. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти тифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилита или суккубуса), дьявола (обычно эринайс, гелугон или изверг ямы), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол, демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакту (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно сообщить, как любые два из них связаны, и хотя многие из них происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.
Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

История

Большинство Фаэрунских тифлинги происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себека, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с извергами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего вмешательства. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть некоторого заговора о власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих сторонам семейства. В другом случае, тифлинги из этих двух регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловеческие черты выделяют их из других Тэйцев или Малхорандцев.
Предполагают, что Унтер имеет население тифлингов, сопоставимое с Малхорандом, но, по правде говоря, это не неправильное представление, поскольку злой и безумный король-бог Джилгим не произвел детей из страха, что они могут узурпировать его трон. Однако, Нергал (Унтерский бог преступного мира), как думают, породил, по крайней мере, одного ребенка, прежде чем был убит в течение Войн Врат Орков более двух тысяч лет назад, и возможно, что некоторые Унтерские мужчины и женщины все еще носят родословную этого злого божества. Маги Унтера могут также быть ответственны за порожденных дьяволами тифлингов.

Перспектива

Тифлинги живут как изгои. Опасаясь из-за своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного отречения даже лучших своих друзей и легко падающий на жизнь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных извергов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают долгое время, и гораздо больше соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим, чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится труднее всего.

Персонажи-тифлинги

Многие тифлинги - жулики, даже самый квалифицированный волшебник-тифлинг может иметь способность к кувырканию, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен, достаточен, чтобы быть почти кем угодно, но из них получаются плохие колдуны.
Одобренный класс Жулик.
Престиж-классы: Из-за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, теневыми танцорами или адептами тени.

Общество тифлингов

Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная других своего вида. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время, желая иметь рядом другого своего вида, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому не необычно найти маленькую группу согласных тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов осматривается только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним.
Тэй необычен своим количеством тифлингов-рабов. Неизвестное количество извергских родословных существует в Тэе, некоторые из них утеряны за поколенья. Когда истинный тифлинг является результатом скрытой родословной, часто Красный Волшебники вступают в схватку за затронутый планами результат. Некоторые Красные Волшебники обучают этих молодых тифлингов с другими их вида работать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят их как некую жертву злому проявлению. Эти тифлинги могут развивать ощущение сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, они могут суметь сбежать от своих злых владельцев, рассеиваясь на четыре ветра, чтобы уклониться от преследования. Некоторые из этих рабов начинают восстания, чтобы скрыть свои следы, другие возвращаются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифлинги продлили свои семейства, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой.

Язык и грамотность

Тифлинги не разделяют никакого общего язык. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают неправильный расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.
Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей.

Магия и знания тифлингов

Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным извергам, и заклинания призывания, вызывающие существ тьмы.

Заклинания и колдовство

Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец (см. Приложение), который позволяет им призывать более мощных существ своими заклинаниями и дает им других злых союзников.

Божества тифлингов

Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам или тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Тифлинг, рожденный за пределами Старых Империй или Тэя, или тот, которого путешествия завели далеко от этих стран, обычно берет согласного покровителя, соответствующего его новой стране. Следующие божества - наиболее обычные покровители злых тифлингов, но, конечно же, не единственные.
Бешаба, Дева Неудачи, покровительствует множеству тифлингов. Эта злая и красивая богиня за века создала несколько родословных тифлингов, многие из которых имеют белые волосы и рожки вместо других видов рогов. Тифлинги, поклоняющиеся Бешабе, делают так, потому что они полагают, что им не повезло в рождении, как что они стремятся передать эту неудачу другим. Хотя Кайрик и не породил никаких родословных тифлингов, начиная со своего апофеоза, убийцы-тифлинги, иллюзионисты и те, кто ищет противоречие и агрессию в своем наследии, часто поклоняются Кайрик.
Горгот, бог искажения, предательства и жестокости, как известно, маскировался под полезного незнакомца, оказывающего дружескую поддержку доброй женщине при трудных обстоятельствах, и оставлял ее прямо перед тем, как она рождала их ребенка-полукровку. Эти дети зла подражают методам своего отца, так что родословная Горгота имеет много отростков на Фаэруне. Он почитаем тифлингами, рассматривающими уничтожение ненавидимого конкурента (возможно, храма доброго мировоззрения, который беспокоил их в юности) или желающими очень быстро получить силу.
Так как многие тифлинги естественно стремятся к искусствам жулика, множество их приняло Маска как покровителя. Известна только одна Маскарранская родословная тифлингов, линия из Теска, отмеченная тем, что никогда не дает отражений, но скрытный характер Маска означает, что другие могут быть почти где угодно. Маск почитаем ворами-тифлингами или теми, кто должен делать свою работу, скрываясь в тени. Шар, как известно, не имеет никакого затронутого планами потомства, но она притягивает поклонение тех, кто желает забыть свою старую боль и повреждения. Она особенно наслаждается стравливанием своих прихожан-тифлингов с аазимарами - слугами Селуны.

Отношения с другими расами

Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - на длину руки. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом. Аазимары часто вызывают в тифлингах инстинктивный страх или отвращение, вообще затрудняя для них совместную работу.
Полуорки - единственная раса, которую легко терпят тифлинги, так как они - единственная обычная раса смешанной породы, которая высмеивается настолько же, насколько и тифлинги. Однако тифлинг, скорее всего, доверится полуорку; только он, более вероятно, поймет его перспективу.

Оснащение тифлингов

Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с несвятым оружием в руке.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:15. Заголовок: Фей'ри Регионы:..


      Фей'ри


Регионы: Солнечный эльф (хотя фей'ри ненавидят солнечных эльфов, они там, где их наследие).
Расовые умения: Углубление Темноты, Расслабляющее Лечение, Извергская Родословная, Улучшенное Сопротивление Энергии, Фокус Подобной Заклинанию Способности.

Результат совокупления четырех благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей'ри - тип затронутых планами, которые действительно размножается среди своего собственного вида. Отмеченные своей извергской кровью, фей'ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Из-за этого, молодые фей'ри не переносят чувства остракизма других затронутых планами, несмотря на вырастание среди существ с сильной извергской кровью. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние извергской инфекции на свое поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов.
Фей'ри - потомки солнечных эльфов и демонов (обычно суккубов в мужской или женской форме). Размножавшиеся с этими демонами и среди своего собственного вида, фей'ри - отличающаяся раса, разделяющая одни и те же общие извергские черты. В общей форме они походят на солнечных эльфов, хотя все имеют большие крылья, подобные таковым летучей мыши. Все они имеют одну или более необычных особенностей, отражающих их извергское наследие, типа:
• Пламенные красные глаза
• Мелкая чешуя по всей коже
• Длинные заостренные хвосты
• Подобные летучим мышам уши
• Глубоко-красная кожа

Фей'ри очевидно отличаются от нормальных эльфов и будут быстро убиты большинством других эльфов в случае обнаружения. К счастью для них, их демоническая родословная дает им несколько способностей, включая способность изменить свою форму. Таким образом, они могут свободно проходить среди других существ без причинения тревоги.
На Фаэруне могут быть и другие фей'ри, кроме тех, что соединились с Домом Длардрагет, но так как вероятность скрещения эльфа с демоном очень мала, такой индивидуум будет по существу уникальным за пределами этих четырех эльфийских домов. Остальная часть этой секции предполагает в качестве объекта фей'ри Длардрагета.
Фей'ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как солнечный эльф.

История

Тысячи лет назад солнечные эльфы Дома Длардрагет (там, где теперь лес Кормантор) тайно скрестились с суккубами, чтобы усилить свою родословную. Хотя они были, в конечном счете, обнаружены и заключены в ряде пещер, перед своим заключением они объединились с тремя младшими благородными домами эльфийской нации Силуваниди в Высоком Лесу. Эта знать приобрела тайники магических изделий Длардрагет и также скрестилась с демонами, используя эти изделия и свои извергские силы, чтобы поразить своих врагов. Эта знать была побеждена и магически заключена у тайников Длардрагет.
Три полуизверга Длардрагет были случайно выпущены при разрушении Хеллгейт Кипа в 1369 СД. Когда они прорвались через магические печати арсеналов, они были удивлены, найдя внутри своих союзников из Силуваниди. Освобожденные, затронутые планами эльфы воссоединились со своими старыми союзниками и начали воплощать свои долгожданные планы.
Фей'ри, связанные с Домом Длардрагет, первоначально насчитывали менее 60 особей. Начиная с освобождения, часть этих фей'ри отделилась от своих семейств, пытаясь найти место в мире после столетий магического заключения.

Перспектива

Большинство фей'ри живет ради мести. Они чувствуют ненависть других эльфов, особенно лунных эльфов, и превосходство над другими расами (как приличествует их происхождению, которое связывает их с древними эльфийскими королевствами, предшествовавшими человеческой цивилизации). В то время как разворачиваются их планы мести, они желают восстановить славу эльфийских империй с собой во главе, не понимая, что их жестокая инфекция развратила качества солнечных эльфов, которые они ценят больше всего. Отдельные фей'ри исполняют эти цели, зная, что их правители-полуизверги слишком мощны, чтобы бросить им вызов, и чувствуют, что сами они были незаконно наказаны лунными эльфами столь длинным магическим заключением. Фей'ри также страдают от недружественного изменения мира и все еще узнают его текущее состояние. Фей'ри терпеливы, расчетливы и подозрительны, но их извергская кровь делает их склонным к незаслуженным действиям жестокости и ярости.
Специально стоит отметить фей'ри, пожелавших оставить знамя Дома Длардрагет. Члены дома рассматривают этих изменнических фей'ри как величайший риск для их планов, поскольку знать Длардрагета знает, что их количество слишком мало для совместных усилий, чтобы уничтожить их - они должны действовать в тайне или рискнуть открыться и умереть. Это делает любых изменнических фей'ри существами, помеченных на смерть всем домом.
Фей'ри обычно хаотически злые. Некоторые слышат эхо своего эльфийского наследия и хаотически нейтральны, и несколько могут быть полностью нейтральны. Все же не было найдено ни одного законного или доброго.

Персонажи-фей'ри

Кровь фей'ри фактически переполнена колдовской силой, так что многие персонажи фей'ри становятся колдунами. Остальные становятся жуликами или бойцами, хотя достаточное количество - колдуны/жулики или колдуны/бойцы.
Одобренный класс: Одобренный класс фей'ри - колдун. Их демоническая родословная и тип магического обучения, которое они получают, подталкивают фей'ри развиваться как колдуны, а не как волшебники (типичный вид магии, которую практикуют истинные солнечные эльфы).
Престиж-классы: Колдуны-фей'ри часто стремятся стать архимагами, в то время как более воинственные стараются стать рейнджерами/черными стражами или жуликами/убийцами. Поскольку фей'ри имеют эльфийскую кровь, престиж-класс тайный стрелок также открыт для них.

Общество фей'ри

Общество фей'ри - очень тесное. Все они находятся в близких отношениях, так что каждый фей'ри очень хорошо знает, как каждый из членов семейства отреагирует на ситуацию. Все же они тонко ненавидят друг друга, и потому, что их эльфийская природа отклоняет инфекцию их семьи, и потому, что их демонические предки настолько хаотичны и непослушны, что им трудно работать вместе. В результате, общество фей'ри основано на силе и устрашении - сила для того, чтобы вашим командам повиновалась, устрашение - поскольку ваши старшие могут уничтожить Вас, если Вы будете не в состоянии подчиниться. Дом Длардрагет - дом, который может не выдержать испытание временем, и единственная причина этого - магия, которая держала его членов в заключении в течение столетий. В следующую сотню лет, вероятно, фей'ри рассеяться по Фаэруну, создавая свои убежища зла, возможно, сопровождая это почти взрослым потомством. До этого времени эта группа зараженных злом, но магически мощных эльфов имеет потенциал, чтобы подстрекать великую резню своих врагов.

Язык и грамотность

Фей'ри говорят на Общем, Эльфийском и Абиссале. Отдельные индивидуумы часто изучают Гноллский, Гоблинский и Сильванский из-за существ, которые жили и все еще живут в Высоком Лесу. Заклинатели-фей'ри обычно учат Драконий, чтобы приобретать магию из старых источников.
Все фей'ри грамотны (кроме демон-фей и варваров).

Способности и расовые особенности

Фей'ри имеют следующие расовые черты:
• Фей'ри быстры и умны, но их кровосмешение делает их слабыми.
• Средний размер.
• Сухопутная скорость Фей'ри - 30 футов. В своей крылатой форме они могут летать со скоростью 40 футов с плохой маневренностью.
• Темновидение до 60 футов.
• Видение при слабом освещении: Фей'ри могут видеть вдвое дальше человека при звездном свете, лунном свете, свете факела и в подобных условиях слабой освещенности. Они сохраняют способность различать цвет и детали при этих условиях.
• Иммунитет к заклинаниям и эффектам магического сна.
• Расовый бонус против заклинаний и эффектов зачарования.
• Изменить Себя: Фей'ри могут использовать изменить себя по желанию, чтобы принять любую гуманоидную форму, и могут оставаться в этой форме неопределенно долго.
• Расовый бонус на проверки Блефа, Скрытности, Слушания, Поиска и Обнаружения.
• Эльфийская Кровь: Фей'ри, например, могут использовать или создавать эльфийское оружие и магические изделия с эльфийскми расово определенными силами, как будто они эльфы.
• Аутсайдер: Фей'ри - урожденные аутсайдеры.
• Демонические Способности: Каждый фей'ри имеет четыре специальных способности, выбираемые из следующего списка: зачарование персоны 1/день, яснослышание/ясновидение 1/день, уменьшение урона, темнота 1/день, обнаружение мысли 1/день, дверь измерений 1/день, расслабленность 1/день, сопротивление огню, предложение 1/день, расовый бонус против электричества или расовый бонус против яда.

Магия и знания фей’ри

Фей'ри имеют древние знания солнечных эльфов. Они одобряют три изначальных школы магии: Призывание, Воплощение и Превращение.

Заклинания и колдовство

Фей'ри любят использовать заклинания призывания, чтобы вызывать извергских существ для борьбы с врагами, полагаясь на свое знание языка Абиссал, чтобы отдавать им общие команды. Доспех мага - обычное заклинание, известное колдунам фей'рей.
Заклинания воплощения соответствуют разрушительной, хаотической природе крови всех фей'ри. Однако они все же отказываются вредить своему дому-лесу, даже если это позволило бы им устранить больше ненавидимых врагов - лунных эльфов, так что область воздействия заклинания используется осторожно, если могут быть повреждены деревья. Фей'ри любят заклинания огня и электричества, так как многие из их вида стойки к этим энергиям, и они не должны быть особо осторожными при учете противников, занятых в рукопашной с их союзниками.
Заклинания превращения используются, чтобы увеличить их боевые способности. Фей'ри любят силу быка, кошачью грацию и выносливость для увеличения своей силы или компенсации своей слабости, и такие заклинания, как спешка и замедление, всегда полезны.

Магические изделия фей'ри

Поскольку они происходят от древних эльфийских семейств, фей'ри имеют доступ к типичным эльфийским магическим изделиям и знаниям, необходимым, чтобы изготавливать их. Ботинки эльфоподобных, плащи эльфоподобных, острое оружия, луки клятвы и магические эльфийские цепные кольчуги - изделия, обычно используемые фей'ри.

Божества фей'ри

Из-за своей инфекции и смены мировоззрения большинство фей'ри больше не поклоняется добрым эльфийским божествам Селдарина. Однако, в отличие от тифлингов, они редко поклоняются демонам, предпочитая скорее истинных божеств, чем мощных агентов своих извергских родословных.
Грязное существо, известное как Гонадор, явилось одному из старших Дома Флошин почти столетие назад, и, начиная с этого времени, поклонение Гонадору выросло, охватив большинство фей'ри, связанных с Домом Длардрагет. Тот факт, что большинство этих солнечных эльфов теперь поклоняется божеству дроу - свидетельство того, насколько они исказились.
Фенмарел Местарин живет в предместьях эльфийского пантеона и, как бог эльфийских изгоев и тех, кто живет далеко от других, он покровительствует редким нейтральным фей'ри. Некоторые начали тайно поклоняться ему, надеясь изучить тайны выживания на современном Фаэруне, но, не желая притягивать ярость членов своих семейств, поклоняющихся Гонадору. Шевараш, эльфийское божество, охватывающее горечь и жажду мести против дроу, также имеет некоторую маленькую привлекательность для фей'ри. В то время как некоторые фей'ри в тайне шепчут его имя, он рассматривает их столь же мерзкими, как и дроу, и не вознаграждает их за их поклонение.

Отношения с другими расами

Фей'ри Длардрагет желают рекрутировать больше солнечных эльфов для своей программы размножения, но не держат никакой любви к любым другим видам эльфов, включая дроу. Они имеют презрение солнечных эльфов ко всем другим гуманоидным расам, независимо от философии или политики, и особенно смотрят на людей как на претенциозных выскочек, которые просто подобрали цивилизацию на руинах эльфийских королевств. Фей'ри безразличны к дженази. Их демоническая кровь отдалила их от небесных существ, сделав аазимаров их естественными врагами. Они видят в тифлингах интересных потенциальных союзников, менее достойных, чем фей'ри или солнечный эльф, но, конечно, более ценных, чем нормальный человек.
Ренегаты-фей'ри формируют свое мнение о других расах, но их взгляды окрашены предубеждением их семейств, и им трудно иметь дело с эльфами, кроме солнечных эльфов. Из всех неэльфов они чувствуют наибольшую близость с тифлингами, поскольку они также знают о касании зла и желании прожить жизнь, не определенную их наследием.

Оснащение фей'ри

Фей'ри предпочитают традиционное эльфийское оснащение, и часто отказываются использовать изделия неэльфийского производства. Они особенно одобряют мифриловые цепные рубахи и эльфийские цепные кольчуги, так как эти доспехи легки достаточно, чтобы носить их в полете.

Животные и домашние животные

Первоначальный геральдический знак Дома Длардрагет - красноперый феникс, Аэлороти - лебедь, Эалоэт - пара пегасов, и Флошин - двухголовый грифона. Фей'ри иногда приручат или зачаровывают извергские существа этих типов, чтобы те служили скакунами или животными компаньонами, хотя они не имеют никакой специальной близости с ними.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 13:52. Заголовок: Танарукк Регионы: С..


      Танарукк


Регионы: Серебряные Топи, Орк.
Расовые умения: Извергская Родословная, Лечащий Огонь, Улучшенное Сопротивление Энергии, Улучшенный Естественный Доспех.
Расовые престиж-классы: Военачальник орков.

Разведенные от рабов-орков и демонов, танарукки - мощные и злые затронутые планами, распространяющиеся по Северу. Из-за их оркской крови они размножаются быстро, и танарукков больше, чем любых других затронутых планами. Целые племена существ укоренились в Горах Нетер и продолжают размножаться, так что в следующие двадцать лет они будут серьезной угрозой шаткому миру на Севере. Из-за злого происхождения с обеих сторон семейства, танарукки почти всегда злые, и ни капли человеческой крови не влияет на их расположение.
Танарукки - потомки орков и танар'ри (вроков в особенности). Подобно тифлингам, танарукки - смертные Фаэрунские существа с родословной злого аутсайдера. Они размножаются со своим видом или с чистокровными орками, и даже орки с одним танарукком-прародителем имеют все способности танарукка. Теоретически танарукки могут размножаться с гоблиноидами или даже ограми и производить странное потомство, хотя оно, вероятно, окажется бесплодным.
В отличие от большинства затронутых планами, танарукки выглядят достаточно одинаково, походя на коротких, коренастых орков в наклоненном положении. Их волосы грубы, находятся ли они на голове или странными заплатами на других частях их тел. Они имеют острые зубы и клыки, нижняя челюсть выдается вперед маленькой морды. Их глаза красны и горят, когда они сердиты. Их лбы низкие, с остроконечными рожками или чешуей; их кожа варьируется от серо-зеленого до серовато-коричневого.
Танарукки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как орки.

История

Цитадель, ныне известная как Хеллгейт Кип, попала под влияние демонов почти пять сотен лет назад. Арфисты поместили обереги вокруг участка, чтобы предотвратить демонов от колдовства за их поле зрения, так что балор Гринтарк, мощнейший из присутствующих демонов, приказал, чтобы его злые миньоны размножались с рабами-орками твердыни, чтобы произвести быстро размножающихся, но мощных существ, которые будут служить демонам как ударные и охранные отряды. После нескольких сотен лет извергская родословная стабилизировалась, и была рождена раса танарукков.
В недавние годы Гринтарк был убит. Его преемники пали в борьбе, но сумели удержать власть, пока сама твердыня не была разрушена в 1369 СД экстрапланарным артефактом, известный как Кристалл Хранителя Врат. Множество выживших танарукков сбежало к Горам Нетер, в то время как другие остаются под командой от одного из камбионов в твердыне, в секретных залах, захороненных в Подземье. Танарукки Гор Нетер смешиваются с местными племенами орков и могут скоро двинуться на Хребет Мира, где они войдут в конфликт с племенем Короля Обольда Многострельного.

Перспектива

Танарукки имеют наихудшие черты орков или полуорков, смешанные с характером и силой демонов. Вообще угрюмые и склонные к ярости, танарукки предпочитают борьбу обдумыванию и предпочитают убивать, а не спорить. Их оркское наследие впечатлило их уважением к силе, которая была только укреплена их наставниками-танар'ри. Они живут опрометчиво и без замедления, пируют, выпивают и бьются, если представляется такая возможность. Они высокомерны к более слабым, чем они, и рассматривают себя как превосходящих породу орков. Они увлечены силой, и только очень мощный лидер может убедить их успокоиться достаточно надолго, чтобы последовать против общего врага.
Среди типичных склонных к грубости танарукков есть несколько более умных и более умеренных в своем характере, возможно потому, что один из их демонических предков был марилет или некоторый другой вид демона, склонного к размышлению перед действием. Именно эти танарукки становятся лидерами или, неудовлетворенные жизнью, доступной им среди их собственного вида, разыскивают другие приключения в новых местах. Эти танарукки могут быть наиболее опасны, но также имеют больший шанс оказать поддержку, чем другой орк или танарукк.

Персонажи-танарукки

Большинство более знающих танарукков - варвары или бойцы, хотя достаточное их количество - колдуны. Лидеры мультиклассируют как варвары/колдуны, используя свои ограниченные колдовские способности для увеличения своего физического мастерства. Менее склонные к ярости танарукки обычно становятся бойцами или рейнджерами.
Одобренный класс Варвар. Мощные физические способности танарукка становятся просто пугающими, когда он получает выгоды от варварской ярости.
Престиж-классы: Танарукки-черные стражи и убийцы - действительно внушающие страх противники. Танарукки могут также стать военачальниками орков.

Общество танарукков

Из всех затронутый планами танарукки - единственные, имеющие большое и процветающее общество, даже фей'ри не имеют количества, сопоставимые с племенами затронутых извергами орков. Конечно, общество танарукков - смесь оркского и демонического общества, что означает, что они действуют подобно оркам, наполненный сверхъестественной злой силой. Однако, в отличие от типичного общества орков, сильное влияние марилетов, вовлеченных в программу размножения, уменьшило патриархальные тенденции культуры, где с женщинами обращаются немногим лучше, чем с рабами. Женщины-танарукки, рождающие много сильной молодежи, могут заработать уважение к себе и иметь некоторое влияние на помощников.
Подобно оркам, танарукки исполняют ритуальное рубцевание на себе и друг на друге, особенно как часть обрядов взросления. Поскольку они стойки к огню, многие ритуалы рубцевания используют кислотное или зубчатое оружие. Другие имеют железные драгоценности или оружие (типа боевых перчаток танарукков) накованными вокруг их членов, будучи еще горячими, соединенные при охлаждении, что предотвращает воровство без того, чтобы убить сначала танарукка.

Язык и грамотность

Танарукки говорят на Оркском и Абиссале, используя первый для большинства бесед, но, вставляя слова из последнего, чтобы сообщить более сложные концепции. Более умные танарукки обычно учат Общий, так что они могут более легко допрашивать заключенных.
Танарукки неграмотны, кроме тех, которые приобретают уровни игрового персонажа, кроме класса варвара.

Способности и расовые особенности

Танарукки имеют следующие расовые черты:
• Танарукки сильны и проворны, но невнимательны и агрессивны.
• Средний размер. Танарукки приземисты, но широки, подобно дворфам.
• Сухопутная скорость танарукка - 20 футов.
• Темновидение до 60 футов.
• Сопротивление огню.
• Сопротивление заклинаниям.
• Естественный доспех.
• Опытный со всем военным оружием.
• Навыки Аутсайдера: Скрытность, Запугивание, Слушание, Поиск и Обнаружение.
• Умения Аутсайдера: Демоническое происхождение танарукка предоставляет ему два умения. Типичный танарукк выбирает Настороженность и Фокус Оружия (боевой топор).
• Естественная Атака: Танарукк может использовать свой укус как естественное оружие. Танарукк может атаковать оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать атаку укусом как вторичную атаку.
• Контроль Пламени: Танарукки могут заставлять немагический огонь в пределах 10 футов от них уменьшаться до уровня углей или вспыхивать до яркости дневного света и удваивать нормальный радиус освещения. Эта способность не изменяет производимый жар или потребление топлива источником огня, продолжается 5 минут и может быть использована однажды в день.
• Оркская Кровь: Несмотря на все свои специальные способности и эффекты, танарукки в основном остаются орками. Таким образом, танарукки могут использовать или создавать оружие орков и магические изделия с силами, расово определенными для орков, как будто они орки.
• Аутсайдер: Танарукки - урожденные аутсайдеры.
• Автоматические языки: Абиссал, Оркский, домашний регион.
• Бонусные языки: По региону.
• Одобренный класс Варвар.

Магия и знания танарукков

Танарукки имеют немного волшебников, предпочитая непринужденность колдовства. Так как также немногие имеют талант к колдовству, большинство заклинателей-танарукков - клерики.

Заклинания и колдовство

Танарукки-заклинатели предпочитают магию, которая вызывает аутсайдеров, взрывает врагов огнем или делает заклинателя физически более мощным (типа силы быка, божественной силы и праведной мощи).

Магические изделия танарукков

Танарукки редко имеют навыки делать свои собственные уникальные виды магических изделий, но многие носят сжигающие боевые перчатки, сделанные для них их демоническими владыками. Они в остальном используют магические изделия орков или обеспеченные извергами. Некоторые удачливые танарукки носят древние магические изделия из разграбленного Хеллгейт Кипа, типа ревущего доспеха Аммариндара.

Божества танарукков

Подобно своим предкам - чистокровным оркам, танарукки поклоняются пантеону орков. Несмотря на влияние своих извергских наставников, племена танарукков не поклоняются демонам. Танарукки, довольные использовать свое физическое мастерство в службе лидеру орков (без того, чтобы слишком много думать), поклоняются Бахтру. Более чем любые другие танарукки, прихожане Бахтру редко носят доспех, рассматривая это как слабость. Они обычно самые сильные и наиболее агрессивные члены племени.
Груумш, Тот-Кто-Никогда-Не-Спит, уважается всеми танарукками и особенно близок сердцам вождей племен и кланов. Они рассматривают свою демоническую кровь как награду от Груумша за свою долгую службу и беспощадно убивают слабейшую молодежь племени или тех, кто не проявляет никаких истинных способностей танарукка. Разрешение тому, кто отверг дар Одноглазого Бога, жить - оскорбление поклонению ему.
Танарукки рассматривают Илневала, оркского бога скрещения и военных навыков, как своего специального покровителя, и Илневал почитаем почти как равный Груумшу. Если эта новая раса продолжит расширяться, он, вероятно, вытеснит Груумша в глазах танарукков. Илневал - фаворит более знающих танарукков, а также офицеров армий орков. Его прихожане более вероятно станут бойцами или рейнджерами, чем варварами.

Отношения с другими расами

Даже больше чем обычные орки, танарукки рассматривают другие расы более слабыми, чем они сами. Только демоны (и, в меньшей степени, мощные затронутые извергами существа типа полуизвергов) получают какое-либо уважение от танарукков, и только потому, что они обычно имеют силу противостоять им.
Танарукки склонны мучить и затем съедать любого интеллектуального гуманоида, который пересекает им путь. После столетий службы танар'ри они весьма сведущи в болезненных методах пыток, типа поедания частей своей жертвы, пока она еще жива. Танарукки особенно ненавидят эльфов, учитывая, что самый слабый танарукк равен по силе более чем пол дюжине обычных эльфов.
Танарукки видят в орках и полуорках ценных союзников, но меньшего статуса, чем сами танарукки. Любые такие союзники обычно заканчивают принуждением к смешению с племенем танарукков для создания даже более многочисленного следующего поколения демонического потомства.

Оснащение танарукков

Обычные танарукки редко носят доспехи, учитывая их собственную толстую кожу. Лейтенанты и вожди носят доспехи, но когда вынуждены биться с претендентом за превосходство, они снимают их, чтобы доказать, что они мощны и без металлической кожи.
Многие танарукки носят то, что они называют "боевые перчатки" - толстые полосы металла, которые охватывают предплечья и часть рук. Некоторые из более садистских держат свои руки в огне в течение нескольких минут перед сражением, нагревая перчатки, так что они наносят урон огнем в дополнение к урону от невооруженного удара (из-за сопротивления танарукков огню этот жар не затрагивает их вообще). Боевые перчатки не рассматриваются танарукками как доспех и, таким образом, в их ношении нет клейма слабости.

Животные и домашние животные

В течение своего заключения в Хеллгейт Кипе танарукки утеряли практику обучения животных, и только недавно начали обучать боровов и ужасных боровов как верховых животных. В идеале, жестокие разновидности удовлетворили бы их потребности и характер, но они испытывают недостаток средств, чтобы приобрести многих из этих существ.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 13:05. Заголовок: Информация об основн..


Информация об остальных младших расах Фаэруна тут

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия