Форум ЗАКРЫТ, если кто еще не понял


Последние новости:
Форум вновь открылся. По всем идеям о квестах и прочие пожелания - в ЛС Альтаире или в соответствующей теме


Дата и погода:
Фламэруле. Тепло +25, легкий теплый ветерок, безоблачно. Ранняя ночь


Синхронизированные форумы:

Девять Адов Забытых Королевств
Чат "Серебряная стая"


Наши друзья:





АвторСообщение
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 23:27. Заголовок: Порядок регистрации квент


Что такое Квента?
Квента (профиль) – это совокупность сведений о вашем персонаже, представленных в унифицированной форме. Профиль регистрируется на форуме. После регистрации профиля, он одабривается мастером. В случае одобрения, в квенте появляется надпись «принято». В обратном случае, профиль сбалансируется до приемлемого вида, и будет одобрен, с уведомлением игрока. После одобрения, профиль закрывается для редактирования. В дальнейшем, редактировать профиль будет лишь ответственный за это мастер, который будет вносить необходимые изменения. Вся магия и способности, а так же и некоторые другие вещи будут доступны для просмотра только Мастерам.
Персонаж без одобренного профиля приравнивается к духу, который может только говорить. Ну, или на крайний случай, по взаимной договоренности, может выступать в роли обычного бойца без каких-либо способностей. Персонажа без одобренного профиля можно смело игнорировать, ибо влиять на мир он не может. Профиль делает четкие границы персонажам, что не позволит им играть в «бога». Если статус у профиля поменялся на «мертв», либо квента появилась в списке «погибших» значит, этот персонаж ныне умер.
Убедительная просьба, проверяйте свои анкеты на орфографию. Мастера не смогут ломать голову над тем, что вы написали
Состав профиля
1. Раса - просто указываем свою расу. Если в вас течет несколько кровей, то указываем в названии расы – полукровка, а далее указываем какие именно расы были у ваших родителей.
2. Пол.
3. Имя - тут все просто. Вводим в соответствующую графу то, как вас зовут.
4. Возраст.
5. Внешний вид персонажа - это то, что видят игроки, посмотрев, или внимательно осмотрев персонажа со всех сторон, цвет волос, заметные шрамы, характерные привычки, движения при ходьбе, и тому подобное. Следует заметить, что тут описывается самое частый вид, в котором появляется персонаж. Так же указывается рост и вес персонажа.
6. Мировоззрение. Мировоззрение определяет жизненные ценности героя, какие поступки он предпочитает совершать, и так далее. Отдельно следует сказать, что если ваш персонаж совершает поступки, не относящиеся, или противоположные ориентации, то это будет караться (если у вас персонаж – злой, а будет вступаться за девушек, или корчить из себя доброго, то будут проблемы).
7. Инвентарь - то, что есть на вас или в походном мешке. Одежда и прочие вещи. Кольца и амулеты. Все, что не напишите, того нет.
8. Оружие и доспехи - при описании оружия и доспехов обязательно указывать: внешний вид, характеристика оружия (длина и ширина лезвия, длина рукояти, вес, металл), доспехов, особые свойства и зачарование. При описании особых свойств, зачарования доспехов или Вашего оружия нужно указать с какой целью, кем и как был зачарован. Описывайте полностью Ваши доспехи и Ваше оружие. При этом учитывайте свойства и характеристики металла, из которого изготовлено Ваше оружие и доспехи.
Пример - 1. Доспех (основной) - вес, металл, зачарование (если есть)
1.2 - Доспех (дополнение) - наручи (вес, длина, ширина, металл, зачарование (если есть)), перчатки (вес, металл), шлем (вес, металл). При этом не забывайте учитывать характеристики Вашего персонажа (маг не может таскать на себе доспехи тяжелого кавалериста).
2.1. Оружие ближнего боя (меч, топор, кинжал, пика или копье и т.д.) - вес, длина (общая), длина лезвия, длина рукояти, длина гарды, ширина лезвия, ширина рукояти, металл, зачарование, дополнение (напыление и прочие).
2.2. Оружие дальнего боя (луки, арбалеты, самострелы) - вес, длина общая, сила натяжения, материал. Просьба учитывать характеристики оружия - лук натягивается легче, чем арбалет, но стреляет дальше. Так же учитывайте характеристики персонажа.
И при всем этом не забывайте учитывать физические характеристики и способности своего персонажа.
9. Класс, узкие специальности, профессия.
10. Физические способности - особенности организма. Повышенные регенерации или, может быть, то, что вы являетесь нежитью. А может быть выделение организмом пламени у драконов. И тому подобное.
11. Магические способности и специальные навыки бойцов.
12. Прочее. Можно описать невидимые (скрытые) шрамы, описание вашего спутника или домашнего питомца. В общем, вся информация, дополняющая общий вид. Сюда будут вписываться некоторые произошедшие изменения с вашим персонажем. Это могут быть постоянные проклятья, или может быть божественные благословения. Или, может быть, ваш герой получит серьезную травму, или какие либо изменения организма.
13. История. История вашего персонажа, по крайней мере, та, которую вы хотите сообщить миру. Красиво завернутая сказка, или просто жестокая действительность.

Информация об основных расах Фаэруна тут

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия