Форум ЗАКРЫТ, если кто еще не понял


Последние новости:
Форум вновь открылся. По всем идеям о квестах и прочие пожелания - в ЛС Альтаире или в соответствующей теме


Дата и погода:
Фламэруле. Тепло +25, легкий теплый ветерок, безоблачно. Ранняя ночь


Синхронизированные форумы:

Девять Адов Забытых Королевств
Чат "Серебряная стая"


Наши друзья:





АвторСообщение
Нихон_де_Хелл
Мастер Магии




Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 23:18. Заголовок: Система Магии


Для начала общие сведения о Магии

Часто задаваемые вопросы:
1. Что такое магия и откуда она берётся?
2. Каким образом маг творит заклинания?
3. Какие есть источники магической силы?
4. Есть ли предел силы Мага?
5. Маг против воина – честная ли это битва?
6. Магия более высокой ступени - Высшие Аркана (Тотальные Заклинания)
Итак, дабы игра была проще и заодно интереснее, я отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы, которые всегда встают пред игроками в процессе игры непосредственно (не только игры, но и творчества, так как многие из вас скорее всего ещё являются начинающими писателями).
Итак, начнём:
1. Что есть магия, как таковое? Магия - это вольно-текущие потоки энергии, пронизывающие каждую частицу мироздания. И нет мест, где бы не протекали эти потоки, дарующие жизнь всему.
Отсюда очевидно, что источником силы для мага могут являться:
- внутренние ресурсы, – к примеру, собственные способности и воля
- внешние источники - ими является всё, что не находиться в самом маге. В основном это природа, ибо она включает в себя всё остальное. Так же маг может брать энергию из живых существ, но это уже будет называть энергетическим вампиризмом
Маг, обращаясь к этой энергии, пытается заставить ее делать то, что ему нужно – однако это еще не означает стопроцентные шансы на успех.
Дабы сотворить заклинание, волшебник должен обратиться непосредственно к источнику и сформировать полученную энергию в то, что требуется в данный момент. Помните, что основа заклинание это сама энергия. Можно сказать глина, из которой маг лепит то, что ему нужно (не важно каким способом. Посредством заклинания или двигательных пассов. У каждого свой стиль). Конечно, можно использовать энергию и без заклинаний (без мысленного контроля, пассов...) и просто атаковать врага энерго-волной. Но это довольно варварский метод (хотя и действенный, ибо всего легче отразить направленный на тебя огненный шар или молнию, чем беспорядочную волну энергию готовую снести всё на своём пути)
Теперь поговорим о стихиях как таковых – ведь именно они чаще всего являются источником энергии.
Для начала определим, что же здесь называется стихией. Стихия – источник энергии, или если быть точным, её зримое проявление в том или ином мире. Количество стихий, несмотря на все старания, так и не было подсчитано (хотя изначально этими именами называли только Огонь, Воду, Воздух и Землю) – а потому всегда есть возможность открыть что-то новое и сказать свое слово в развитии магического искусства. Это имеет место быть, поскольку окружающий нас мир еще недостаточно изучен – и часто новые факты и явления опровергают старые аксиомы, на которых строятся многие теории и учения.
Тем не менее, список стихий и основывающихся на них магий можно поделить на три крупные группы – и далее обращаться с ними именно так.
1. Базовые Стихии. В основном сюда относятся природные силы, такие как Воздух, Вода, Земля и Огонь.
2. Высшие Стихии. Или так называемые Основные. Жизнь и Смерть конечно. И именно лекари и некроманты чаще других пользуются этими силами в своих практических работах.
3. Неоднородные Стихии. Основным источником является Астрал или как многие его ныне называют Мир Теней. Сюда же относятся такие Иномировые Силы как Хаос и Порядок. Но использование подобных источников, всегда чревато последствиями и маг должен быть предельно осторожен.
Однако абсолютно очевидно, что все стихии не изучены – и еще немало простора для действий магов-экспериментаторов.
Разобравшись с источником магии и структурой заклинаний, стоит сказать об ограниченной возможности чародея колдовать.
Волшебник, творя заклинание, является проводником для энергии, которую он черпает из стихий или иных источников. Отсюда выходят два основных принципа ограничения возможностей колдуна:
1. Так называемое Ограничение Опытом. Вполне очевидно, что маг новичок не может использовать заклинания высшего порядка наравне с опытными магами и даже если попытается, то велика вероятность, что силы призванные им разорвут его на части, если он вообще сумеет их призвать.
2. Предел Силы. Это то максимальное значение энергии, которое может вобрать в себя маг, дабы не сгинуть в процессе колдовства. Этот предел опять же зависит от опыта и способностей мага. Если в процессе колдовства маг превысит максимальное значение и вберёт в себя слишком большое количество энергии, то с ним произойдёт примерно тоже, что и с ребёнком вздумавшем удержать над собой трёхтонный грузовик (прошу прощения за мой французский). Если маг, вкачает в себя максимальное количество энергии (но не превысит лимит), то он будет буквально трещать по швам, и по окончания колдовства, он будет полностью обессилен и может проваляться в беспамятстве долгое время.
Теперь поговорим о любимой теме, всех магоненавистников - Возможность нейтрализовать магию и вовсе отобрать возможность её использования
Антимагия строится на таком же принципе, что и магия – однако вместо созидательных структур использует разрушительные – которые внедряются в чужие заклинания и ломают их структуру, делая бесполезными. Но вся суть в том, что Антимагия это такая же магия и используют ей в основном маги, дабы нейтрализовать вражеские заклинания. Хотя не многие решаться использовать этот раздел Волшбы, ибо это чревато потерей силы
Магические Негаторы имеют иное направление – они лишают заклинания второго главного компонента – их энергии, просто поглощая ее и направляя на иные цели.
Волшебные существа, обладающие иммунитетом к магии, часто сочетают в себе два эти качества – рассеивают направленные на них заклинания и поглощают их силу. Поэтому можно утверждать, что на такой же основе будут действовать и артефакты, полученные из частей тела подобных существ.
Однако как простому воину получить преимущество над магом – не имея ни особых к тому способностей, ни артефактов? Отвечу честно – простому человеку – никак – ибо все же магия – это дар, который надо развивать, которому надо учиться – что делает волшебника не менее сильным бойцом, чем одаренный в искусстве схватки фехтовальщик. В случае же с непростыми воинами – стоит использовать все свои способности на максимум – скорость (ибо заклинания летают не мгновенно), выносливость (ибо маг чаще всего не тренированный спортсмен и не может сражаться дни и ночи на пролет), хитрость (ведь маг, как ни крути, тоже человек – со своими слабостями и недостатками). Но в любом случае – если вы хотите одолеть одного чародея, вспомните старинную мудрость "Против лома нет приёма, окромя другого лома". Просто приведите с собой другого чародея и предоставьте ему решать проблему
Теперь обратимся к более сложным частям магического искусства – а именно к Высшим Арканам (Тотальные Заклинания), способным – уничтожать целые армии и рушить города. Конечно, простому чародею такое не по плечу (на это способен разве что Архимаг, да и то на это уйдёт слишком много сил) – однако, объединив усилия и образовав круг, маги соединяют свои возможности и посредством этого, вполне могут сотворить пару Высших Арканов. Полученный результат зависит от количества и умений магов в круге и времени, что они подготавливали ритуал – однако на многое все же рассчитывать не стоит – ибо, чем сложнее процесс ритуала, тем более квалифицированные маги должны в нем участвовать. А, как известно, подобных магов очень мало, ибо зачастую попадают простые хвастуны, которые на деле фаербол то с трудом создают.
А теперь – краткий итог всего вышеизложенного (хотя и оно изложено весьма и весьма сжато)
Магия - это вольно-текущие потоки энергии, пронизывающие каждую частицу мироздания.
Заклинание это одна из попыток мага, придать форму Энергии
Основным источником силы для заклинаний являются стихии:
1. Базовые Стихии. Огонь, Вода, Земля, Воздух...
2. Высшие Стихии. Жизнь, Смерть...
3. Неоднородные Стихии. Астрал, Хаос, Порядок...
Каждый маг в своем плетении ограничен двумя факторами:
1. Ограничение Опытом
2. Предел Силы.
Любое заклинание может быть разрушено на тех же базовых принципах, на которых и построено – будучи лишено силы или структуры.
Краткая теория магии и заклинаний на этом заканчивается – и начинается суровая практика.
Как же именно маг обращается к стихии, плетет заклинание и достигает желаемого результата? Кроме усилий воли, умелого обращения с энергией и больших запасов стойкости, волшебник зачастую обладает еще и каким-либо зачарованным инструментом (но опять же, спешу разрушить общепринятый стереотип о необходимости этих инструментов. Они нужны лишь для облегчения колдовства и повышения шансов на успех. Инструмент является вторым проводником Энергии, так как первый сам Маг. Он лишь помогает придать форму Потоку Силы, но каждый маг может обойтись и без того. Другое дело, что это будет сложнее). Чаще всего этим инструментом является посох – поэтому впредь мы будем называть его именно так.
Посох мага – уникальный предмет, являющийся дополнительным проводником энергии. Посох неразрывно связан с самим Магом и может быть уничтожен только после смерти Чародея. Или же уничтожен другим Чародеем (но дабы уничтожить предмет такого порядка, нужно очень и очень постараться, т.е. уничтожить его может лишь более сильный Чародей). Каждый маг делает свой посох сам, затачивая его под свои нужды (ведь подобный предмет может быть дорожной тростью, шпилькой для волос, амулетом, кольцом или даже кинжалом).
Лишить чародея посоха – многие воины ставят пред собой именно это задачу считая её основной. Без посоха колдовство для мага протекает куда сложнее, нежели с ним. Однако следует также учесть, что связь чародея с посохом может быть настолько сильна, что может сохраняться без прямого контакта на расстоянии в сотни метров – посему в битве выбить посох из рук мага мало – надо еще и надежно их разлучить.
Посохи, однако, не являются столь уж редким товаром – и в специализированных орденах и лавках их можно приобрести за вполне умеренную плату (цена среднего посоха, с которым магу не будет стыдно показаться пред собратьями, равняется цене небольшого провинциального города)
Говоря об этом коротко, посох является инструментом, который помогает магу черпать силу и облекать её в форму.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия