Форум ЗАКРЫТ, если кто еще не понял


Последние новости:
Форум вновь открылся. По всем идеям о квестах и прочие пожелания - в ЛС Альтаире или в соответствующей теме


Дата и погода:
Фламэруле. Тепло +25, легкий теплый ветерок, безоблачно. Ранняя ночь


Синхронизированные форумы:

Девять Адов Забытых Королевств
Чат "Серебряная стая"


Наши друзья:





АвторСообщение
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 00:18. Заголовок: Подземье


Жизнь и Общество.
Вечно темное во многих местах, Подземье, полно существ, способных видеть в темноте, но ставших уязвимыми для солнечного света. Тускло освещено в некоторых местах светящимися камнями, кристаллами или фосфоресцирующим мхом. В Подземье повсеместно встречаются странные растения, и путешественникам часто приходится прибегать к магическим или опасным экспериментам, чтобы выяснить какие из них враждебны или ядовиты. Самым ценным ресурсом в Подземье является свежая вода: дождей в Подземье не бывает и жителям приходится довольствоваться тем, что просачивается с поверхности. Из-за недостатка некоторых ресурсов, каждый город часто специализируется на производстве определенного предмета, и торгует им в мирное время с соседними городами. Типичный торговый караван состоит из нескольких десятков хорошо вооруженных купцов и солдат, и двух или трех патрулей, которые ведут разведку впереди и позади каравана. Несмотря на то, что тоннели большую часть времени остаются безмолвны, эхо, которое временами раздается и путешествует на огромные расстояния может многое поведать умелому разведчику. Богатые города телепортируют караваны или используют порталы, которые часто становятся причиной войн между городами. Города, за которыми закрепилась репутация грабителей караванов (важно отличать от так называемых демонстративных ограблений), часто оказываются отрезанными от важных ресурсов в военное время и становятся легкой добычей для соперников.

Основные географические объекты.
Принимая во внимание то, что Подземье достаточно слабо изучено, а самые большие пещеры "всего лишь" несколько миль длиной, для жителя поверхности, достопримечательностей здесь немного. Многокилометровые тоннели Подземья переходят в пещеры, которые затем сужаются до проходов настолько узких, что лишь халфинг может пролезть по ним. Самые большие пещеры, представляют собой поверхность в миниатюре, со своими холмами, долинами и подземными реками. Большинство существ используют "стены" и "потолок" пещер, чтобы подняться на верхние уровни, при помощи магических или естественных способностей к левитации или ползанию по стенам (напр. Гигантские пауки).
Араумикос (Araumycos) - огромный гриб, расположенный в Подземье прямо под Высоким Лесом (High Forest) - возможно является древнейшим живым организмом во всем Фаэруне. Араумикос не может распространить свое влияние дальше леса, под которым он находится, а куски, взятые у гриба, быстро погибают. Возможно, что Араумикос магически или симбиотически связан с лесом. Гриб восприимчив к огню, кислоте и другим подобным атакам, но абсолютно неуязвим для магии. Ни одна из предпринятых попыток, не уничтожила сколь либо значительную часть гриба на продолжительное время, а сам Араумикос часто использует псионику для отражения нападений. Иногда целые части Араумикоса отмирают, открывая руины городов и целые колонии грибов, но причина роста, как и происхождение Араумикоса остается тайной.
Потир Гигантов (Giant's Chalice). Соленое озеро, расположенное в нижнем Подземье под Иреабором (Ireabor), возможно имеет выход в Море Падающих Звезд (Sea of Fallen Stars). Населяют озеро разумные осьминоги. Серьезными врагами для них оказались вампирические спруты, появившиеся в озере не без помощи иллитидов. Люминесцирующий коралл, обитающий только в этом озере - один из немногих предметов роскоши, который экспортируют осьминоги.
Лабиринт (The Labyrinth). Неизученная область верхнего и среднего Подземья, расположенная между Ред Ларч (Red Larch) и Трибором (Triboar). Лабиринтом пользуются купцы, отправляющиеся из Глубоководья в Гавань Черепа (Skullport), несмотря на опасности, которые их подстерегают: движущиеся стены и Бапхитауры (Baphitaurs) - существа, произошедшие от минотавров и демонов.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 00:35. Заголовок: Важные населенные пу..


Важные населенные пункты.
Блингденстоун (Blingdenstone, в настоящее время покинут). Основанный в Год Хрупких Начинаний (Year of Fragile Beginnings - 690СД) свирфнеблинами, бегущими от фаэриммов, Блингденстоун стал самостоятельным городом, который лишь изредка контактировал с другими поселениями Подземья. Во время нападения дроу Мензоберранзана на Мифрил Халл, Блингденстоун выходит из изоляции и посылает 12 тысяч воинов на защиту Мифрил Халла. Побежденные дроу отомстили несколько лет спустя, вызвав в Блингденстоун десятки Бебилит (Bebilith) при помощи заклинаний Gate и Planar Ally. Пятьсот выживших ушли в Серебристую Луну. Теперь Силвераен (Silveraen) надеется вернуться в город и построить защиту от будущих вторжений дроу.
Каирнхейм (Cairnheim, деревня 500 жителей). Основан каменными гигантами, уходящими от преследовавших их дворфов Шанатара (Shanatar). Каирнхейм, расположенный под горами Пробег Гигантов (Giant's Run Mountains), что на побережье Дракона (Dragon Coast), пятнадцать веков находится под властью Додконга (Dodkong) - неживого каменного гиганта. Король-нежить воскрешает предводителя каждого племени гигантов, когда он умирает, создавая совет Мертвых Предводителей, ("Dead Chiefs") который прислуживает ему. Гиганты Каирнхейма практикуют руническую магию, предпочитая заклинания школы некромантии. Несмотря на изолированность гигантам не чужда торговля: время от времени они обменивают золото, серебро и адамантин на редкие грибы и вино.
Глубинный Шанатар (Deep Shanatar). Первое и величайшее королевство дворфов щита (shield dwarves). Изначально Шанатар включал в себя восемь воюющих между собой подкоролевств. В конце концов, дворфам удалось достичь продолжительного мира. Но со временем из-за низкой рождаемости и переселения дворфов на север, империя начала приходить в упадок. Войны с другими расами Подземья привели к тому, что на сегодняшний день осталось только одно подкоролевство - Илтказар (Iltkazar). Руины бывших подкоролевств Глубинного Шанатара либо разграблены, либо превратились в логова монстров. Но в некоторых, еще осталось дворфское оружие, доспехи и даже магические предметы.
Граклстах (Gracklstugh огромный город 36000 жителей). Граклстах, город мечей, центр дергарской нации, находится в самом центре Подземья - немного южнее Бескрайних Болот (Evermoors). Расположен Граклстах в огромном гроте, граничащем с подземным морем Черное Озеро (Darklake). Дергары строят свои дома вокруг каменных колонн, которые они используют в качестве плавильных печей. Серые дворфы контролируют обширную территорию вокруг города. Мощная армия защищает Граклстах и подконтрольные территории от врагов. Помимо дергаров в городе обитает множество дерро, тысячи рабов и небольшое количество каменных гигантов из клана Каирнгорн (Cairngorn). Граклстах экспортирует рыбу, оборудование для горных работ, оружие и доспехи из высококачественной стали.
Илтказар (Iltkazar, небольшой город 7500 жителей). Илтказар - одно из восьми дворфских подкоролевств Глубинного Шанатара. Окруженные врагами со всех сторон, дворфы Илтказара контролируют лишь сам город и небольшую территорию вокруг него. В отличие от других городов и поселений Подземья, Илтказар имеет множество путей, ведущих к поверхности. Большинство из них выходят к хорошо охраняемым древним дворфским руинам. Река и ее приток, снабжает Илтказар питьевой водой и приводит в действие разнообразные дворфские механизмы. Три четверти населения Илтказара составляют дворфы щита, десятую часть населения составляют люди. В городе также проживают гномы и свирфнеблины. Рабство запрещено в Илтказаре. Клирики и рунные маги охраняют мифрильные городские ворота. Илтказар специализируется на обработке редких металлов, изготовлении механизмов и ювелирных изделий.
Мензоберранзан (Menzoberranzan, огромный город 36000 жителей). Севернее Бескрайних Болот, под рекой Сарбин (Surbin) находится Мензоберранзан - прославленный город темных эльфов, родина Дзирта До'Урдена и отправной пункт в нападении на Мифрил Халл. Мензоберранзан специализируется на торговле ядами, грибами, вином, ездовыми ящерицами и магическими свитками. Две трети населения города - рабы, а дроу составляют лишь одну треть населения. Мензоберранзан защищают воины дроу (регулярная армия, и вооруженные отряды знатных домов), а также подразделения рабов. Кроме верховных матерей восьми великих домов, власть в городе принадлежит архимагу Громфу Бэнру и предводителю наемников Джарлаксу. Множество тоннелей соединяют окрестности Мензоберранзана с другими частями Подземья, наиболее важные из тоннелей выходят к окрестностям Мифрил Халла и к Западной окраине Высокого Леса.
Ориндолл (Oryndoll, огромный город 26000 жителей; 3450 иллитидов). Город иллитидов, расположенный в нижнем Подземье под Сияющими Равнинами (Shining Plains). Кишащий ментально-подконтрольными рабами и черепными крысами (Cranium rats) Ориндолл практически не знает других посетителей, кроме работорговцев. Несмотря на великую войну, которую давным-давно Ориндолл вел с дворфами Шанатара, город знаменит тем, что стал родиной современных дергаров, которые были выведены из дворфов клана Дергар в надежде получить лояльную расу, обладающую дворфскими умениями и псионическими способностями. Эти серые дворфы подняли череду восстаний и сбежали из Ориндолла, создав при этом такой хаос, что лишь вмешательство бога иллитидов Илсенсина (Ilsensine) спасло город от разрушения.
Шиндилрин (Sschindylryn, большой город 15000 жителей). Город дроу, расположенный на берегу озера Тхалмир (Thalmiir) под Королевским Лесом (King's Forest) Кормира. Дроу Шиндилрина прекрасно владеют предсказывающей магией (divination), особенно заклинаниями, которые позволяют обнаружить воду, пищу и минералы. Этими магическими предметами они торгуют с другими городами, используя для этого сеть порталов разбросанных по всему городу и по мелководной части озера. В прошлом дроу Шиндилрина были более воинственными, используя сеть порталов для внезапных нападений на другие города, но после сокрушительного поражения в битве с Мензоберранзаном, Шиндилрин сразу же прекратил налеты. Сейчас дроу занимаются торговлей, восстанавливая былое могущество. Город построен на Куо-Тоанских (Kuo-Toan) руинах над водой и под водой, и даже новая архитектура сохраняет этот "рыбный" стиль. Помимо торговли магическими предметами дроу Шиндилрина занимаются рыболовством и сбором водорослей.
Шамат (Sshamath, огромный город 45000 жителей). Редкость среди городов дроу - власть в Шамате принадлежит колдунам мужчинам, а жрицы Ллос находятся на более низкой ступени городской иерархии. Это сообщество под Дальними Холмами (Far Hills) считается приоритетным рынком магических товаров в Подземье. Являясь для многих городов надежным торговым партнером, Шамат хорошо защищен от вторжений колдунами-воинами. Количество и сила жриц Ллос постоянно уменьшалась в Шамате и со временем мужчины колдуны добились господства над жрицами. Постоянное уличное освещение Шамата очень непривычно для Подземья, но чрезвычайно удобно для посетителей с поверхности. Рабы составляют 1\4 часть населения, а если принять в расчет еще и призванных при помощи магии существ, то население Шамата приближается к 60000. Владеющие магией могут посещать Шамат и не бояться порабощения.

История Региона.
Подземье - мир еще более древний, чем поверхность Торила. Древние расы, такие как Куо-Тоа исчезли с поверхности еще до первых упоминаний о людях или эльфах. О происхождении иллитидов известно весьма мало, некоторые мудрецы полагают, что иллитиды появились на Ториле примерно в одно время с Куо-Тоа или прибыли с другого плана, во время расцвета их империи. Аболет, как и иллитиды очень древние существа, но об их происхождении совершенно ничего не известно. Дроу появились в Подземье после войн Короны (Crown Wars), приблизительно в -10000СД. Первые упоминания о городах дроу относятся к -9600СД. Сильные и агрессивные, по сравнению с другими расами Подземья, дроу захватили огромные территории, до того, как погрязли в бесконечных войнах. Дворфы всегда жили на поверхности и под ней, сражаясь с дроу и другими расами Подземья. Целый дворфский клан - Дергар был захвачен иллитидами. И через поколения дергары вернулись, уже в качестве подрасы, наполненные иллитидами ненавистью и злом. В это же время появились и дерро. Как и дергар, дерро были выведены иллитидами из пленных людей и дворфов. Позднее в Подземье появились свирфнеблины, гоблиноиды, орки и гримлоки. Клоакеры пришли в Подземье совсем недавно, с их появления прошло лишь несколько веков. Войны, победы, упадок и крах - характерный цикл для наций Подземья. Города воюют друг с другом за ресурсы, богатства, рабов или просто из-за вековой вражды. Могущественные империи приходят в упадок, а затем гибнут от меча врага или от внутренних противоречий.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия