Форум ЗАКРЫТ, если кто еще не понял


Последние новости:
Форум вновь открылся. По всем идеям о квестах и прочие пожелания - в ЛС Альтаире или в соответствующей теме


Дата и погода:
Фламэруле. Тепло +25, легкий теплый ветерок, безоблачно. Ранняя ночь


Синхронизированные форумы:

Девять Адов Забытых Королевств
Чат "Серебряная стая"


Наши друзья:





АвторСообщение
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 17:20. Заголовок: Расы Подземья


      Куо-тоа


Куо-тоа - теократический рыбий народ, живущий в глубинных морях и озерах Подземья. Клерики Блибдулпулп, называемые «кнутами», осуществляют железный контроль над населением. Вторые по статусу после клериков - монахи, известны как «наблюдатели».
Многое в жизни и обществе куо-тоа сосредоточено на религии. Церковь - центр каждого из сообществ, и физически, и метафизически. Каждым из городов куо-тоа управляет Погруженный Совет - группа из девяти клериков высокого уровня, направляющая граждан в соблюдении религии. В больших поселениях куо-тоа обычно есть богато украшенные церкви, проводящие частые празднования в честь их безумного божества, которое они называют Морской Матерью. Меньший анклав может иметь лишь простую святыню и периодические службы священника низкого уровня.
Куо-тоа проводят большинство свободного времени в икрометных прудах. Молодые куо-тоа вылупляются в этих защищенных прудах и проводят в них первый год своей жизни. Лишь после того, как их земноводные качества полностью разовьются, они могут покинуть пруды, становясь полноценными членами общества куо-тоа.
Куо-тоа смотрят на всех с подозрением; фактически, они часто доносят клерику сообщества о реальных или предполагаемых нарушениях даже членов своих собственных семейств. Правосудие (или, по крайней мере, суд, приговор и наказание) следует стремительно.
Куо-тоа имеют заслуженную репутацию двуличных существ в отношениях с другими расами, хотя дроу - известное исключение из этого правила. У типичного куо-тоа нет никаких сомнений - стоит ли предавать чье-либо доверие или нет, если он чувствует, что сделать это - в его интересах и что не будет нежелательных последствий.
Куо-тоа покрыты мелкой чешуей различной пигментации. Цвет изменяется с настроением - от темно-красного, когда куо-тоа сердит, до белого, когда он испуган. Тело куо-тоа формой подобно таковому низкорослого, пухлого человека, но его тонкие руки и ноги оканчиваются широкими кистями и раздутыми ступнями, похожими на плавники. Воздух вокруг куо-тоа напоминает слабый запах гниющей рыбы. Этот запах естественный, но он может быть усилен рыбными духами производимыми куо-тоа.
Куо-тоа поддерживают дружественные отношения с дроу. Когда-то в далеком прошлом, после конфликта Сорат-Ну-Сум, духовенство куо-тоа выпустило указ, назвав всех дроу почетными куо-тоа и приветствуя их в поселениях куо-тоа. Единственные части поселений куо-тоа, куда дроу не допускаются - церковь и икрометные пруды. Куо-тоа также допускают служителей, рабов и союзников дроу, давая им такой же уровень доступа, как и темным эльфам. Что именно побудило куо-тоа на этот экспансивный жест - остается тайной, но многие общины дроу и куо-тоа с тех пор установили взаимовыгодные торговые методы, и нет ничего необычного в смешанных поселениях. Куо-тоа и дроу разделяют общую ненависть к свирфнеблинам, и две расы часто объединяются для охоты на глубинных гномов. Победившая партия налетчиков подносит пленников-свирфнеблинов церкви куо-тоа для жертвоприношения.
Жители верхнего мира в общем считают куо-тоа злыми и отвратительными, и эта оценка не так уж несправедлива, учитывая кровожадность клериков и монахов Морской Матери. Однако, у простых куо-тоа в общем нет жестокости и рвения теократических и благородных классов. Такие куо-тоа часто следуют нейтральной (и иногда даже доброй) философии, формируя негласное большинство во многих поселениях куо-тоа. Из-за репрессивной теократии, в которой они живут, незлые куо-тоа обычно остаются безмолвными, чтобы их мировоззрение не привело их на жертвенный алтарь Морской Матери.
Духовенство куо-тоа быстро выявляет и уничтожает кого-либо или что-либо, в чем оно чувствует угрозу. Из-за быстрых и неожиданных наказаний, выдаваемых кнутами, обычный куо-тоа следует за ритуалами Блибдулпулп и выполняет ожидания духовенства, неважно - набожен он или нет.
Текущие указы высоких священников заявляют, что Блибдулпулп требует частых жертв, которые должны быть утоплены в специальных жертвенных прудах. Если духовенство более-менее доброжелательно, оно использует для исполнения этого требования заключенных или рабов (часто свирфнеблинов). Однако, если клерики чувствуют, что их паства не особенно пылка в своей преданности, каждая жертва включает одного или нескольких прихожан куо-тоа. Блибдулпулп никогда не жертвуют дроу, и служителей и рабов дроу также обычно не трогают.
Язык: Куо-тоа говорят на Куо-Тоа, Нижне-общем и Акване. Те, кто живут в смешанных общинах с дроу, часто также говорят на Эльфийском.
Имена: Куо-Тоа дают имена, обычно подражающие звуком мчащейся или капающей воде. Фамилии - описательные слова или фразы, часто религиозного характера.
Мужские имена: Драпууд, Жопаарг, Уумкаан, Муулоуик, Нилбуул, Пуулидиб, Фуулп, Прин, Припп, Прирр, Рпипп, Рпопп, Урлург, Вуоор.
Женские имена: Биббл, Билпл, Билпли, Блипул, Лилл, Лилли, Плиил, Плиили, Уустра.
Фамилии: Избранный, Набожный, Одаренный Богиней, Охотник на Добро, Святой, Благословленный Матерью, Дитя Моря, Морской Род, Неутопленный.
Общество куо-тоа обеспечивает вполне достаточно причин, чтобы любой куо-тоа не желающий подчиняться закону взялся за приключенческую жизнь и ушел подальше от мест, управляемых духовенством Морской Матери. К сожалению, куо-тоа, как правило, сталкиваются с предубеждением практически от всех остальных рас - кроме дроу. В результате они часто присоединяются расово смешанным приключенческим группам, надеясь, что это облегчит принятие. Приключенцы куо-тоа зачастую ежегодно возвращаются домой, чтобы воспользоваться икрометными прудами.

• Средний размер: Как существа среднего размера Куо-тоа не получают специальных бонусов или пенальти от размерной категории.
• Базовая скорость Куо-тоа 30 футов. Скорость плавания Куо-тоа 50 футов.
• Удар молнии: Два или более клериков Куо-тоа (кнутов) действующих заодно могут генерировать электрический удар. Клерики должны соединить руки, чтобы произвести удар и должны быть не далее чем в 30 фт друг от друга. Получившийся удар наносит вред за каждого участвующего в процессе клерика.
• Клейкий: Куо-тоа используют выделения собственного тела и другие материалы для отделки собственных щитов чтобы сделать их липкими, они мгновенно приклеивают любое существо или предмет которое прикасается к ним. У любого существа сделавшего неуспешную атаку ближнего боя против Куо-тоа, оружие прилипает к щиту и вырывается из хватки противника. Существо, использующее естественные атаки считается автоматически попавшим в захват. Покрытие держится всего три дня или до того момента пока к нему кто-либо не прилипнет. После удачного приклеивания к щиту предмета или существа больше приклеиться никто не может.
• Устойчивость к электричеству: Куо-тоа обладают естественной устойчивостью к электричеству.
• Иммунитеты: Куо-тоа обладают иммунитетом к ядам и параличу.
• Острое зрение.
• Скользкий: Кожные маслянистые выделения Куо-тоа делают его скользким и мешают хватать или удерживать его. Паутина (обычная или магическая) не действует на Куо-тоа, и он обычно может легко вывернуться из большинства заграждений.
• Световая Слепота: при попадании в область яркого света (например солнечный свет или заклинание Дневной свет) Куо-тоа слепнет на 1 раунд.
• Амфибия: Куо-тоа могут дышать как под водой, так и на воздухе без проблем прекрасно себя чувствуют в любом окружении.
• Расовые бонусы: Куо-тоа обладает расовым бонусом на проверки умения Мастерство освобождения от пут, расовый бонус на Поиск и Замечать.
• Расовое оружие: Куо-тоа может использовать хватающий посох как военное оружие, а не как экзотическое.
• Классовыми умениями для него являются - Ремесло (любое), Мастерство освобождения от пут, Знание (любое), Слух, Тихая ходьба, Поиск, и Замечать.
• Автоматический язык: Куо-тоа, Подземный общий и Морской. Дополнительные языки: Общий, Дварфийский, Эльфийский, и Серусан (или региональный).
• Предпочтительный класс: Мошенник.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 00:13. Заголовок: Расы Подземья


      Бехолдеры


Скрытый текст


Бехолдер - это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Стандартный бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакое волшебство. Другие разновидности не столь смертоносны, но всегда являются очень серьезными противниками. Бехолдеры умны, жестоки и стремятся к господству (их не зря называют "eye tyrants" - "тиранами ока"), их любимое времяпрепровождение - подчинять себе племена "гуманоидов" или иные неразборчивые в средствах группы и их руками расширять свои владения.
Злые глаза обладают невероятной врожденной способностью к магии, излучаемой ими. Они могут взглядом превращать людей в камень, испускать молнии и погружать противника в сон.
Наблюдатели - экстрапланарные существа, зародившиеся далеко от Фэйруна, на Внешних Планах. Они нередко путешествуют на спеллджаммерах, и в высших сферах встречаются едва ли не чаще, чем на первичном материальном уровне.
Те из злых глаз, кто живет в Королевствах, как правило, скрываются от людей в Подземье или иных труднодоступных местах. Зачастую они охраняют древние сокровища или тайные книги заклинаний. Отношение наблюдателей к представителям других рас враждебно, они высокомерные ксенофобы, считающие себя высшей расой. Однако иногда они все же заключают временные союзы с другими злыми расами, такими как дроу и иллитиды.
Чтобы достичь вершин мастерства и могущества в магии, Созерцатели приносят жертву, ослепляя себя, т.е. лишаясь главного ока.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 14:39. Заголовок: Расы Подземья


      Читини


Паукоподобные Читини являются ярким примером, как неестественные изменения способны проявится в гуманоиде при помощи злонамеренной магии. Когда-то их предки обладали стандартной гуманоидной формой, но попадание в рабство к дроу повлекло за собой нечто более чем простое повиновение. Дроу из Чед Насада начали заниматься селекционным разведением и магическим вмешательством среди своих рабов, результатом были жуткие «улучшения». На каком-то этапе эти изменения закрепились, образовав в результате паукообразных, четырехруких гуманоидов, которые могли использовать паутину в своей жизни, как люди используют дерево и камень. Ранее встречаясь лишь в северо-западных регионах Фаэруна, Читини распространились по всему Подземью, стараясь скрыться от своих притеснителей – дроу.
Личностные особенности: Читини обрели независимость от своих бывших хозяев дроу в Год Пресмыкающегося Клыка (1305 СД), хотя тут также большую роль сыграли халатность дроу и то, что им этот проект поднадоел, а не факт самого восстания. Наиболее отчаянные и везучие Читини просочились через неохраняемые проходы, и обрели свою свободу. Те же, кому не повезло бежать, погибли страшными смертями от клинков и кнутов их повелителей дроу.
Обычный Читини Йатчола – это тихий ремесленник, сконцентрированный в основном на постройке нового паутинного дома, башни или укрепления. Но наследие дроу сильно вжилось в Читини, поэтому всегда ожидается предательство, правильнее сказать, оно необходимо для выживания. С лучшей стороны Читини – существа, которым повезло обрести свободу, и они замкнутые на себе; но с худшей стороны – это существа замышляющие удар в спину. Читини, которых не воодушевляет такой стиль жизни, очень часто покидают свои селения и отправляются на поиск приключений.
Внешний Вид: Обычный Читини достигает в высоту около 4 футов, и весит около 85 фунтов. Его четыре худощавых, длинных руки имеют дополнительный сустав, что даёт им больший диапазон деятельности, чем у большинства остальных гуманоидов. Его лицо человекоподобное, но у него фасетчатые глаза, и изо рта торчат жвала. У Читини серая, пятнистая кожа, и беспорядочно растущие на голове волокнистые волосы, которые спускаются вниз по спине наподобие гривы коня.
Читини способен выпускать различные виды паутины из отверстия на своем животе. Помимо этого, он постоянно выделяет масло, предотвращающее его приклеивание к его же собственной паутине, а также придающее блеск его телу при попадании на него света. Его ладони и ступни покрыты крючками, которые позволяют ему взбираться по стенам, и перебираться по потолкам. Типичный Читини одет в свободно свисающую робу, или тунику. Материалом для его одежды обычно служат шёлковые волокна собственного изготовления.
Отношения: Читини не доверяют большинству рас Подземья по своим общим устоям, и абсолютно отказываются сотрудничать вместе с дроу, если только это не касается приготовления секретного, злобного нападения на своих бывших мучителей. Читини больше склонны доверять расам верхнего мира, чем представителям рас Подземья. Хотя, это в большей степени из-за их незнания о верхнем мире.
Элаймент: Читини завоевали свою независимость от дроу благодаря сильной склонности к независимости, и эта черта отобразилась в их потомках, в виде хаотичной природы. Но так как они просуществовали слишком долго без каких-либо культурных или моральных ценностей, Читини очень многое взяли из злого поведения их бывших повелителей дроу. К примеру, Читини отбраковывают представителей своей собственной расы, которые, по их мнению, слишком слабы для выживания. Читини не поддерживающие устои своих поселений, способны поменять свои жизненные и моральные устои, и стать или хаотично нейтральными, или хаотично добрыми.
Религия: Как и их бывшие хозяева, Читини поклоняются Ллос. Но так как они почитают её больше из страха, жрецы Ллос среди этой расы встречаются чрезвычайно редко. Обычно Читини предоставляют служение Королеве Пауков чолдрит – жрицам их разновидности. Выглядящие более паукоподобными, чем Читини, чолдрит – раздутые мерзкие создания, осуществляющие контроль над своими младшими собратьями.
Имена:
Имена Читини обычно простые, и состоят не более чем из двух слогов. Фамилии более описательные, и связанны с пауками.
Мужские: Ава, Кауллам, Китен, Гарлом, Кава, Наллам, Валд.
Женские: Каулвин, Гарвен, Неулвен, Квид, Квод, Уилвен.
Фамилии: Низкопаутинный, Скрывающий, Спиноговорящий, Поражающий Дроу.
Языки: Читины разговаривают на Подземном общем. Дополнительные языки: Абисса, Общий и Терран.
Приключенцы: Читини авантюристы – изгои из своих поселений, у которых проявляются чувства доброты и справедливости, которые замещают вложенные дроу: жестокость и бессердечие, столь часто проявляющиеся среди большинства их расы. Такие Читини отступники комфортно себя чувствуют среди небольших групп, а в больших общинах они всё также себя ощущают изгоями. Большинство искателей приключений Читини становятся разведчиками, но некоторые становятся превосходными разбойниками, предоставляющими свои услуги тому, кто более щедро платит. Единицы среди Читини, иногда даже присоединяются к отважным, ищущим справедливости командам с поверхностного мира.
Регионы: Небольшие количества Читини можно встретить в северных районах Верхнего Подземья и Среднего Подземья, но большинство обитает в кластере поселений называемом Йатчол, который расположен под Дальним Лесом юго-восточнее Твердыни Хеллгейт. Йатчол состоит из как минимум семи поселений, в каждом из которых проживает от 40 до 60 Читини. В сущности, все Читини избирают регион Читини.
Изготовление паутины Читини.
В качестве строительного материала для домов, ловушек, доспехов, Читини используют свою паутину. Они упрочняют свою паутину, чтобы создавать лезвия и шипы в своих ловушках. Оружие, доспехи и прочие объекты, из упрочнённой паутины спустя несколько месяцев распадаются, если они не смазываются маслом выделяемым Читини. Помимо этого, предметы, изготовленные из паутины Читини восприимчивы к огню - два раунда контакта с огнём воспламеняет предмет, и он сгорает за 4 раунда.
Расовые черты
• Маленький: Как маленькие создания Читини бонус к умению Прятаться, но они используют оружие меньшее по размеру, чем обычное, их способность поднятия и переноса груза составляет ¾, от того, что могут нести персонажи среднего размера.
• Базовая Скорость передвижения Читини 30 футов, а при лазанье 20 футов. Они получают расовый бонус к умению Лазанье. Крючки на их ладонях и ступнях позволяют им взбираться по стенам, и перебираться по потолкам.
• Бонус Захвата: Четыре руки Читини, гарантируют ему бонус к проверкам захвата, который ставит его наравне с существом среднего размера.
• Сложность разоружения : Из-за крючков на ладонях Читини, он получает бонус к своим встречным проверкам против разоружения.
• Чувствительность к Солнечному Свету: При солнечном или ярком магическом свете Читини ошеломлён.
• Расовые умения: Классовыми умениями для него являются: Баланс, Тихая ходьба, Лазанье, Прыганье, Ремесло (изготовление ловушек) и Прятанье.
• Расовые фиты: Читини получает бонусный фит – Сражение с Множеством Оружий.
• Расовое оружие: Читини может использовать короткий меч как простое оружие, а не мартиал.
• Автоматические Языки: Подземный общий. Бонусные Языки: В соответствии с регионом персонажа.
• Предпочтительный класс: Вор.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Альтаира
~Серебряная тень воды~





Откуда: Кормантор, Фаэрун, Миф Дранор
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 12:10. Заголовок: Расы Подземья


      Иллитиды


Скрытый текст


Иллитиды, они же прорицатели - существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья.

Внешне иллитиды выглядят как худощавые, гибкие гуманоиды с кожей пурпурного цвета и головами в виде кальмаров. Рот иллитида окружают четыре длинных щупальца. Проницатели обладают способностью видеть в инфра-красном спектре, но лишь на расстоянии 60 футов. Иллитиды питаются мозгами других живых существ, высасывая их при помощи своих щупалец.

Проницателями разума иллитидов прозвали за их природные способности к гипнозу. Одной из самых мощных способностей иллитида является псионический залп, при котором проницатель полностью подавляет волю жертвы. Представители этой расы могут также общаться телепатически.

Прорицатели - гермафродиты, размножающиеся личинками. Эти личинки, выглядящие как головы-кальмары с четырьмя щупальцами, обитают в бассейне Верховного Мозга. Выжившим в борьбе с прочими головастикам предоставляется тело: как правило, человека или эльфа. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи, как правило убивает и паразита, и жертву.

Упоминались случаи неполного превращения в результате цереброморфизма: иллитиды, сохранившие разум человека или наоборот, люди, получившие разум иллитида при прежней внешности. Из-за этого иллитиды с подозрением относятся к своим сородичам, проявляющих хоть какое-либо сходство с человеческим поведением. Если такого мутанта удается выявить, его уничтожают немедленно.

Среди проницателей существует легенда о неком Противнике, внедрившемся в их ряды и организующем саботаж их планов.

Иллитиды обитают в пещерных городах глубоко в Подземье под Фэйруном. Их общество управляется Центральным Мозгом — огромным мозгом-маткой иллитидов, находящимся в центре каждого их города. Если иллитид умирает, его мозг отдают Центральному Мозгу, чтобы тот поглотил его и сохранил внутри себя всю память покойного. В случае гибели Главного Мозга его проницатели теряют значительную часть своих способностей. Иллитиды поклоняются Мозгам почти как богам.

В городах иллитидов много рабов из подземных рас или тех представителей наземных, кого им удалось поймать в тоннелях Подземья и подавить их волю. Рабы находятся под постоянным гипнозом проницателей. Они строят тоннели и залы, выращивают рофов (подземный скот), ухаживают за Центральным Мозгом и дерутся на гладиаторских боях, увеселяя свои хозяев. При этом, рабы получают удовольствие от исполнения желаний иллитидов и чувствуют печаль, и даже боль при неудачах.

Иллитиды враждебны почти всем расам Поверхности, вызывая у них страх и природное отвращение. Однако они иногда заключают союзы с дроу, могущественным народом тёмных эльфов, и даже служат в их городах, используя свои псионические способности. Иллитид Яраскрик входил в шайку знаменитого наемника Джарлакса.

Проницатели - раса, зародившаяся далеко за пределами Абер-Торила, на Внешних Планах, и попавшая в Королевства через спеллджамминг. Благодаря этому их нередко можно встретить на других планах бытия. В древности иллитиды правили целыми мирами, населенными рабами с подавленным разумом, но восстание рас гитьянки и гитзерай низвергло власть проницателей, вынудив их остатки бежать во вселенную Забытых Королевств. Сами иллитиды верят, будто изначально они прибыли из далекого будущего, где они являются венцом эволюции.

Иллитиды могут существовать в виде разнообразных мутантов, вступая в симбиоз с различными существами или создавая их искусственно.

Улитхарид - высшая разновидность иллитида. Улитхариды, составляющие всего одну сотую от иллитидов, обладают шестью щупальцами и намного более мощными псионическими способностями. Они появляются из таких же личинок, как и простые проницатели, совершенно случайным образом.

Неотелид - переразвитая личинка, не получившая своего тела, например в случае гибели города и бегства его жителей. Такое существо может развиться до крупных размеров и самостоятельно передвигаться по тоннелям. Возможно, такой была изначальная форма иллитидов до начала паразитирования на других расах.

Иллитид карликовый или Филоэр - внешне напоминает иллитида, скрещенного с собакой. Голова имеет щупальца, из-за образа жизни атрофированные. Дальше следует "лохматая" голова (пучок шерсти на затылке). На голове огромные глаза, зелено-желтого цвета. Дыхательные отверстия располагаются на шее. Внешне они представляют собой жабры, даже немного схожи по строению. Они забирают воздух, затем начинают долгое время его обрабатывать. Далее следует тело с большим количеством жира. На теле расположены лапы, схожие с щупальцами. Размер филоэра некрупный, чуть больше кошки.
Образ жизни спокойный по причине способа обработки воздуха. Филоэры бывают как дикие, так и домашние. Дикие филоэры питаются в основном грибами, но могут съесть и зазевавшееся млекопитающее. Домашние особи всеядны. Домашних филоэров дроу заводят как домашних животных.

На земле только две драгоценности: одна - это любовь, другая - и дальний путь сулит она - это ум (Гастон Бергер) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия